The Diary Game 3: Data 29/10/2022 - день без Steemit

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Вчера был необычный день. Steemit настолько вошел в нашу жизнь, что сложно уже представить целый день без написания поста. Вчера он случился.

Поскольку на дворе была пятница, я занималась своими привычными домашними делами. Погода за окном к прогулкам не располагала, мы проводили время в играх в тепле.

Как обычно, когда мне нечего показывать, я показываю еду.

image.png

В последнее время событий становится слишком много, даже порой нет времени посетовать и поохать, надо просто продолжать жить. Порадоваться тоже времени остается мало. Надо как-то успевать проживать максимум эмоций в минимум времени.

Снова начала читать книгу, на этот раз в стиле "Как стать миллионером за минуту", но этому я посвящу отдельный пост. Пока же скажу, что я читаю подобные издания с одной целью - подпитать свой мозг на интересные идеи. Читаю одно, а в это время в голове возникают совершенно другие идеи, которые хочется скорее бежать и осуществлять. Книжные мысли порой тоже пригождаются.

Вечером мы устроили семейный просмотр фильма - о нашей поездке на юг. Каким-то совершенно невероятным образом я его доделала представила самой взыскательной аудитории. Правда, там есть водяные знаки Movavi. Чтобы их убрать, надо заплатить около 2000 рублей. Пока не знаю, готова ли я к этому.

Всем здоровья и добра!

Sort:  
 2 years ago 

пюрешечка)
я уже норм без стимит)

 2 years ago 

Все? Нет ломки?)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62104.41
ETH 2404.22
USDT 1.00
SBD 2.49