The Diary Game 3: Data 29/09/2022 - Озон удивил

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Да, Озон меня сегодня удивил посылкой в упаковке. Вау-вау, скажете вы? Да, примерно так я и прокомментировала получение своего заказа.

Ответ был примерно в таком духе: "А мы сами не понимаем, по какой логике приходит товар. Часть в упаковке, часть без нее."

image.png

Утро началось с обычных ритуалов: чаепитие с печеньками, приборка кухонной посуды, заваривание чайника, приготовление завтрака. На этот раз пришлось завтрак готовить двойной: сначала кашу сыну, потом блинчики дочери. Как вы, наверное, можете понять, если на кашу дополнительных претендентов не было, то на блины хоть отбавляй - примерно все, включая собаку, которой нельзя есть мучное.

image.png

Все утро с кухни я поглядывала в окно и гадала, пойдем ли мы выносить мусор, - за окном накрапывал дождь, выходить не хотелось. Однако был определенный моральный "зуд" - забрать книги с пункта выдачи, сразу после посещения мусорки.

Конечно, я не утерпела и, разглядев, что дождь почти кончился, засобиралась на полезную прогулку с сыном. Остается до конца непонятным, кончался ли дождь на самом деле или мне это только привиделось (книги, книги меня ждут!). Тем не менее я все-таки прошла свой маршрут. Можно даже сказать, пробежала - всего минут 17 на все про все ушло. На мусорке обнаружила какие-то красивые досочки, но фотографировать уже не стала - около двух градусов на улице, это совсем не стимулирует охоту доставать телефон и снимать что-то. Впрочем, вечером оказалось, что там появился даже матрас! В общем, много чего удивительного можно там найти - если регулярно захаживать!

Еще была утренняя стирка, обед и дневной отдых. Да, мне удалось немного поспать, что определенно пошло мне на пользу - ночной сон насчитывал от силы часов пять.

image.png

Ну а вечером я героически собрала сына на вторую прогулку, дождала мужа и даже вышла с ними из подъезда. Воочию увидев дождь (а не мелкую морось с сильным ветром, как утром), я повернула обратно - раздевать сына, отменив прогулку под дождем.

Всем добра!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63643.10
ETH 2582.85
USDT 1.00
SBD 2.75