The Diary Game 3: Data 27/09/2022

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Пока никак не могу выровнять свое эмоциональное состояние: то очень активна, то прям пассивна.

Спасают во многом книги, да, я читаю их запоем каждую более-менее свободную минутку. Этот пост, кстати, будет без фото - уж слишком печальные события вокруг происходят.

Я знаю, что завтра возьму себя в руки. Вообще чувствую, что на пороге очень интересного события в профессиональном плане - об этом буду рассказывать чуть позже. Пока же скажу, что каждое "озарение" отнимает довольно много энергии, которую потом надо восстанавливать.

Вечером хотела дочитать очередную книгу ("Дверь в лето"), но почувствовала, что глаза слипаются, а ведь надо еще помыться, пост написать, прокурировать и поучиться! Да, учеба занимают важную часть моей жизни. Есть острая необходимость расширять границы собственного сознания.

Жизнь несется очень-очень быстро. В каком-то смысле я стала еще большей паникершей, чем была раньше. Стопе, Катенька, стопе - важно сохранять спокойствие, надо опять найти свою "волну" и ритм жизни. Да, события нескольких прошедших дней выбили из колеи, но надо же уметь оставаться собой.

Держитесь, друзья мои! Все будет хорошо!

Sort:  
 2 years ago 

тЫ ПРАВА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60309.00
ETH 2342.16
USDT 1.00
SBD 2.55