The Diary Game 3: Data 26/06/2022 - в саду!

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Неожиданно для меня вечером уехали на дачу (то ли садом называть, то ли дачей - я пока не определилась, поэтому для разнообразия речи будут оба варианта). Поработали и отдохнули.

Наверное, все-таки это место силы. Вроде бы устать должны, а приехали (по крайней мере, я) полные сил. Познакомились там еще с одной соседкой. Есть ощущение, что мы там - целое событие:) То посмотреть на нас приходят, то поговорить:) Садовое товарищество - большое, около 1500 участков. Могу сказать, что сейчас это и вправду напоминает товарищество - вчера у мужу сосед подходил, принес бересты охапку. Он подумал, что плохо горит, решил помочь. Это очень приятно!

На даче у нам много сосенок и елочек!

image.png

Уехали мы около пяти часов, вернулись в восемь. Путешествовали туда втроем: я, муж и сын. Конечно, основную часть времени я проводила с ребенком, который бегал по травке, но успела и немного поработать: складывала мусор в мешки, косила траву серпом, носила кусты в кучу. Поработала на славу! Наверное, мне прям нужен физический труд, а то что-то я все дома да дома плюс иногда в Интернете. Я рада своей жизни, а если добавлю в нее работу в саду, то буду рада вдвойне! Очень приятно наблюдать, как преобразуется участок под твоими руками. Ок, поработал - красиво стало! Тут сразу видна причинно-следственная связь, и она вдохновляет!

Вот такую кучу нам надо разобрать. Там есть и стекло, и дерево, и металл, и ветки, которые надо сжигать. Впрочем, куча - это еще половина мусора. У нас еще сарайка есть! Работы прям много-много!

image.png

Утро же у нас прошло, как обычно, - завтрак плюс прогулка. Муж уехал за запчастью к машине, а потом в гараж к товарищу ставить эту запчасть на место. Вернулся на машине. Дальше был обед и "тихий час". Я тоже поспала немного, правда, в позе кузнечика это было делать не очень удобно. Специально ведь уснула на маленьком диванчике на кухне, чтобы долго не проспать, а не получилось - вырубилась:)

Ну а дальше было путешествие в сад и благотворная работа на пользу общества.

Была метровая высота, стала нулевая. Трава превратится в сено, будем сжигать.

image.png

Всем добра!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62952.72
ETH 2429.38
USDT 1.00
SBD 2.56