The Diary Game 3: Data 25/05/2023

in SteemFamilylast year (edited)

Всем привет! У нас вовсю цветет сирень. Это очень красиво! Аромат просто волшебный. Можно стоять около деревьев долго-долго, получая при этом несказанное удовольствие.

IMG_20230525_133810.jpg

Есть некоторые вопросы по здоровью, которые заставляют меня посещать докторов. Иногда оптом. В нашу жару сил на то, чтобы двигаться по намеченным целям, остается немного, но я верю, что скоро приду в норму.

Наконец-то выходные! Планы мои во многом зависят от погоды, прогноз которой синоптики наши постоянно переписывают. Только ты задумаешь сделать одно - как вуаля! Погода уже совсем другая.

Мне по-прежнему важно складывать буквы в слова, чтобы не потерять навык. Впрочем, сегодня в одном чате я задавала слишком неудобные вопросы, и один коллега сразу разглядел во мне журналиста! Я испытала восторг от такого стопроцентного попадания в профессию, значит, главный навык не утратила. Хотя о будущем профессии можно спорить и спорить.

Надо продолжать писать книгу и изучать программирование. Мне кажется, напоминая себе про это каждый раз я становлюсь на шажочек ближе ко всему этому. Надо просто собраться с силами, найти черновики и как-то выделять время каждый день.

Спасибо всем, что вы есть!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68398.12
ETH 3837.26
USDT 1.00
SBD 3.65