The Diary Game 3: Data 24/05/2022 - согревающий Есенин

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Сегодня мама снова приехала в гости, чтобы побыть с маленьким, а я отправилась в поликлинику на флюорографию (вообще, это слово изначально не предназначено, чтобы его писать в блоге, не так ли? Вот ведь какое длинное!)

Пока сбегала из дома, не посмотрела, как скоро придет автобус. А зря. Ждать пришлось на остановке около 15 минут. Хорошо, что с собой была книга про Есенина, а то бы точно замерзла. Температура на улице чуть больше пяти градусов, дождь, а я, как обычно, без зонта. Жутко их не люблю.

Благодаря книге, я отвлеклась от холода и дождя, и погрузилась в интересную жизнь великого поэта.

image.png

Да, вот так, все в телефонах, а я в книге!) Вообще я думала, что она мне пригодится в поликлинике, но там очереди совершенно не оказалось, а на обратном пути автобус пришел через пять секунд после моего прихода на остановку.

Снимок сделали быстро. Вот только раздеваться там бррр! как холодно! Ответ будет завтра. Сегодня же я продолжаю усиленно лечиться.

Ах да, совсем не рассказала, что вчера вечером ездила в поликлинику к доктору на прием. Уж больно кашель мне не нравится. Кашляю, кашляю, а толку нет! В общем, посмеялась она надо мной, что сама себе антибиотики прописала, но выписала их же. Еще сироп от кашля "Синекод". Около 300 рублей стоит маленькая баночка. Так что со вчерашнего вечера отменила свой рецепт "все, что под руку попадется от кашля" и начала пить "то, что доктор прописал".

Книга из библиотеки, надо успеть прочитать до пятницы.

image.png

Писать посты, лечиться, читать, заниматься домашними делами - вот такой мой план до конца дня.

Всем здоровья, ибо это самое главное!

Sort:  
 2 years ago 

Выздоравливай!

 2 years ago 

Спасибо большое!

 2 years ago 

Выздоравливайте поскорее.

 2 years ago 

Я тоже больше люблю бумажные книги с собой брать, чем в смартфоне читать.

Выздоравливайте.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63550.59
ETH 2644.53
USDT 1.00
SBD 2.81