The Diary Game 3: Data 23/06/2022 - обо всем!

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Утро началось с сюрпризов - машина сказала, что топливный насос все-таки нужен.

Видимо, чистка в выходные помогла, но ненадолго. На завтрак у нас были сырники, а я хочу спать - вот таким мог бы быть мой дневник за сегодня, если совсем коротко.

Если чуть длиннее, то скажу, что приезжала мама, посидела с ребенком младшим. Я же сходила в школу на встречу с двумя педагогами: нашим экс-классным руководителем и нашим классным будущим. Познакомилась. Тема встречи была небанальной: нам предложили участвовать в литературном конкурсе. Несколько там тем, будем выбирать и писать - времени еще примерно два месяца.

Хоть и лето приле-ле-ле-то, дома у нас все также: книги на каждом углу:)

image.png

На обед у нас был борщ, который я сварила накануне, зная, что сегодня времени совсем немного будет на приготовление пищи. С мамой толком и поговорить не удалось: то я по делам ходила, то она домой почти сразу уехала.

На "тихий час" сын укладывался довольно долго. Видимо, пока я обедала, он немного "пересидел". Зато я успела уснуть пока укладывала. Проснулась с жевательной резинкой во рту и ножкой сына в руке. Видимо, даже во сне держала, чтобы не укатился по дивану.

Погода у нас по-прежнему довольно странная: то дождь, то солнце, то холодно. Никак погода определиться не может, лето ли сейчас или еще весна. Но мы с вами точно знаем, что уже лето! Очень жду тепла!

Всем добра! И тепла!

Sort:  
 2 years ago 

У нас такая же погода. Ни то, ни сё. Ни рыба ни мясо. Ни свет ни заря... и т.д. Перепады температур большие. Клубника в лесу и в саду никак процвести не может, ягод нет... Всё плоховато растёт, потому что ночи холодные. Эх...

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61649.11
ETH 3003.31
USDT 1.00
SBD 3.77