The Diary Game 3: Data 23/05/2022 - стул в починке

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Продолжая аналогию со стулом, который сломался, скажу, что теперь он (то есть я) переживает этап починки.

То есть клей нанесли, но он еще не высох. В общем, я нахожусь на этапе выздоровления. Или мне так кажется. Пока непонятно. Поскольку обычные лекарства почти не давали эффекта, я начала пить антибиотики. С утра прям почувствовала себя человеком и почти не кашляла.

Болезнь болезнью, а дела надо совершать домашние. Вот и я начала с того, что помыла обувь дочке. Потом мой взгляд упал на сантехнику, которую я вскоре почистила. Ну а дальше плавне перешла к помывке пола и стирке. Часам к десяти справилась с главными задачами. А там и мама в гости приехала.

Один из результатов моих утренних усилий.

image.png

Периодически я, конечно, кашляла и пила воду, чтобы заглушить приступ. По-прежнему плохо откашливается, несмотря на все средства, начиная от меда-лимона-молока, заканчивая антибиотиками.

Пока мама гуляла с детьми (старшая была на дистанционке сегодня, потому что в школе экзамены сдают старшеклассники), я успела погладить белье и разобрать его по местам.

Потом был обед и дневной сон, но из-за кашля не смогла уснуть - пошла читать новости (лучше этого, конечно, не делать - вот вообще ничего хорошего!) и пить чай.

Спасибо всем, кто меня поддерживает и желает здоровья! Это очень ценно! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63701.36
ETH 3076.90
USDT 1.00
SBD 3.81