The Diary Game 3: Data 19/11/2022 - домашняя суббота

in SteemFamilylast year (edited)

Всем привет! В эту субботу мне удалось поспать чуть больше, чем обычно. И это очень большое благо.

Волнует, что сны снятся странные. Успокаиваю себя тем, что иду в правильном направлении - направления учебы и совершенствования своих навыков.

За окном стоит морозная погода, на улицу выходить не охота, лучше заниматься домашними делами. Практически вся неделя у меня прошла в разъездах, так что побыть дома сегодня прям надо обязательно, причем желательно с максимальной пользой.

Ставлю учебные рекорды. Раз уж решила освоить еще одну профессию, тормозить нельзя! (Ну или только по особо важным причинам - допускается).

image.png

Конечно, мне больше нравится, когда мой блог наполнен фотографиями с путешествий, но сейчас, по всей видимости, немного другое время, когда надо вкладывать время и силы в создание условий для путешествий:) Остается стиркой-глажкой-приборкой-готовкой, а еще учебой и созданием сайтов. Это все я напоминаю себе для того, чтобы поддерживать свой энергетический настрой. Все получится!

C платформы я не ухожу, у меня еще тут есть большие планы. Хотелось бы какой-то поддержки в реализации целей, но посмотрим, как все будет развиваться.

Всем здоровья и прекрасного настроения! Пойду почитаю что-нибудь!

Sort:  
 last year 

Удачи и успеха во всех задумках!

 last year 

Спасибо!)

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97