The Diary Game 3: Data 19/07/2022 - довольно короткий пост

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет! Сегодня пришлось обойтись без утренней прогулки: всю ночь был ливень, утром он продолжился.

Где-то до обеда погода нас не радовала, зато потом... Мы тоже не смогли выйти на улицу, потому что везде было сыро. Надо было запланировать какую-то активность на вечер, что я и сделала - предложила супругу съездить к маме.

Красивое поле, какое еще не появлялось в моем блоге.

image.png

У нее надо собирать гардеробную. Однако еще чуть-чуть про утро. Мне удалось приготовить суп, чему я безмерно рада. Жаль, что снова не сфотографировала. Однако в ситуации "одним глазом смотреть за ребенком, вторым за супом" сам факт приготовления еды можно смело приравнять к подвигу.

Еще смогла постирать мелочевку вручную. Ну а днем чуток отдохнула.

Вечером, дождавшись супруга с работы, попила чаю - чуть более спокойно, чем обычно. Дальше поехали к маме. Там у нее как раз мой племянник гостит. Детки поиграли, а я присмотрела себе очередные книги для чтения. В общем-то, день прошел в семейной обстановке, с новыми играми и заданиями для ребенка.

Еще одна моя мечта, которая "не влезла" в мечтательный пост....

image.png

Благодаря или вопреки погоде, клонит в сон уже в десять вечера. Хотелось бы что-то еще полезное в Интернете поделать)

Всем добра!

Sort:  
 2 years ago 

Ага, в сон клонит. Вернувшись с дачи, вырубилась на 30 минут, внучка меня еле добудилась(( теперь она спит, а я вот иду крутить огурцы((

 2 years ago 

:) Как-то нечестно получилось, не?)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59908.77
ETH 3191.82
USDT 1.00
SBD 2.43