The Diary Game 3: Data 16/03/2022 - свершилось!

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Сегодня знаковый день - я отправила свою книгу, которую готовила практически семь лет, в печать!

Конечно, все дело в том, что я делала очень большие перерывы. Даже не могу объяснить, почему у меня так получалось - можно сказать просто "не шло".

Совсем скоро я и свои книги также смогу открывать и читать!

IMG_20220316_165726.jpg

Ночью верстальщик отправил мне итоговый вариант. Утром все переправила в типографию, после чего озадачилась вопросом оплаты. Кто читает мой блог, тот в курсе, что счет там - 10 200 рублей. Свободных денег у меня не было, а заказывать книгу - надо. В итоге попросила маму дать денег взаймы и съездить в типографию все оплатить. Да, вот так!

Мама у меня уже печатала там свои книги, адрес знакомый. Об оплате мне пришло сообщение на почту, а вот о книге пока нет. Типография всегда проверяет верстку на красочность, размеры и другие технические характеристики. Пока не отписались, но я надеюсь, что там все хорошо.

Дочка задала вопрос: "Свою книгу публикуешь, а мою когда?" И тут я призадумалась. В планах на этот год у меня был этот пункт, но... Впрочем, какие могут быть но? Надо брать и делать! Пока договорились с ней, что отберем лучшие рассказы из написанных. План это, конечно, громадный: перенести с бумаги в компьютер, отредактировать, откорректировать, проиллюстрировать, сверстать и только тогда отправить в печать. При этом есть замечательная идея подарить учителю на выпускной...

Детский мир - он другой... В каждой семье есть такой уголок с наклейками?) @knopka145 и @strawberrry, признавайтесь!

IMG_20220316_220829.jpg

К слову сказать, дочка сегодня (вот ведь ирония судьбы!) сообщила, что папа ее подруги работает в типографии. Я с ним списалась, но оказалось, что они принимают заказы от 500 экз, мне это, конечно, много. В общем, если с одной задачей я почти разобралась, то вторая развернулась во всей красе!

Публикациям и был во многом посвящен мой день. Конечно, не обошлось и без бытовых вопросов: разогреть еду и помыть посуду, пропылесосить. Все это параллельно общению с детками.

Все было бы неплохо, если бы не кашель и не заложенность носа. Эх, придется в субботу топать к дежурному доктору. Надо немножко войти в норму.

Еще начала читать (уже во второй раз!) книгу "Сила подсознания". На этот раз делаю это спокойно, медленно и вдумчиво - эффект совершенно другой, чем при первом беглом прочтении.

Всем здоровья и мирного неба!

Sort:  
 2 years ago 

Вы сделали большое дело, сдав, наконец, книгу в печать. Я прекрасно знаю, что это такое. Мы издавали книгу в соавторстве с моей коллегой, потом были коллективные сборники стихов нашего лит.объединения, мой собственный сборничек стихов... Издать книгу - та ещё заморочка. Сколько нервов намотаешь на кулак ))) И даже когда книга вышла, ты с опаской начинаешь её листать, боясь обнаружить ошибки, и они, как правило, находятся, либо в каком-то месте запнёшься и в тоске думаешь: "Ну зачем здесь вот так? Можно же было совсем по-другому написать и было бы намного лучше!". В общем, это очень нервозатратное, но и очень интересное дело - издательство книги.
Успехов вам!

 2 years ago 

Да, да и ещё раз да!!!

 2 years ago 

Та у каждого был такой уголочек в детстве. У моего сына до сих пор есть. Возле стола на стенке

Hi, @greatketty,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

ну это очень здорово, поздравляю!

 2 years ago 

Одно время казалось что наклейки везде, но Варька их сто раз переклеивала:) сейчас охотнее клеит на себя, по образу и подобию татуировок))

 2 years ago 

от себя проще отклеить, чем от комода!)

 2 years ago 

Мои поздравления!

 2 years ago 

Спасибо большое!

 2 years ago 

Да да есть такой уголок, я оттуда время от времени наклейки выкидываю)))

 2 years ago 

Как это выкидываешь? Отклеиваешь?

 2 years ago 

а она их плохо приклеивает))) Покажу завтра!

 2 years ago 

Ага! А вот мой заклеенный комод вряд ли кому-то смогу продать)))

 2 years ago 

Есть много способов отодрать все наклейки ,😂

 2 years ago 

Катя, поздравляю! Большое дело наконец почти завершено! Как, наверное, приятно будет увидеть результат.

 2 years ago 

Алена, спасибо большое! Если честно, я даже побаиваюсь в руки брать - если найду ошибки, могу расстроиться. Впрочем, еще от типографии ответа не было - дышу более-менее ровно!)

 2 years ago 

Кать, ты сама корректировала книгу?

 2 years ago 

Нет, я отдавала корректору по прошлому месту работы. Там же нашла и верстальщика. Обычно в редакциях не против подзаработать:)
У меня вышло 7 лет назад по 2 тысячи рублей тому и другому, но... Верстальщику сейчас, наверное, надо будет доплачивать. В прошлый раз у нас с ним дело застопорилось и сумма оплаты как-то размылась (то ли он сейчас доделал намеченное, то ли новый объем работ сделал - непонятно).

 2 years ago 

А почему тогда за ошибки переживаешь, если проверка была? Или просто субъективно, думаешь, что то может не понравиться?

 2 years ago 

Даже после корректорской проверки могут быть ошибки... Плюс не могу сказать, как отреагируют родные. Например, бывший гражданский муж подруги, который отказался со мной беседовать когда-то, но дал согласие на беседу своей дочки.

Теперь он женат и у него маленький ребенок.

Да и в целом все это немного волнительно:)

 2 years ago 

Поздравляю!

 2 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57709.05
ETH 3100.20
USDT 1.00
SBD 2.33