The Diary Game 3: Data 15/11/2022 - почти зима

in SteemFamily2 years ago

Ахах! Почему же почти? Вполне себе самая полноценная зима пришла к нам. Когда я вешала белье на балконе, то хотела сфотографировать сердечко на снегу, вытоптанное детскими ножками, но ведь нет, не сняла, ибо холодно.

Остальные красоты я тоже не сфотографировала, потому что снимать перчатки на холоде - это прям очень "не очень", совсем не хочется.

Вообще день оказался полон на события, начиная с того, что мне пришел книжный заказ с Wildberries, с той самой пятницы. Приехали три книги в обложках, но я их пока не распаковала, несмотря на то, что очень хочется. Решила, что надо сначала дочитать те, которые лежат на холодильнике и ждут своего часа.

Вечером съездили за медовой посылкой. Я поначалу хотела мед продавать, а потом задумалась, стоит ли. Если времена голодные будут? Не дай бог... Может быть, стоит мед оставить на годик полежать? Заглядывая в будущее, я поняла, что совсем не могу ничего там разглядеть. Надо жить сегодняшним днем, но и к завтрашнему бы хоть как-то подготовиться. Хотя возможно ли это? Если только на самую капельку...

Наши "домашние" животные!

image.png

Днем ездила в поликлинику и замерзла там. Точнее, замерзла я в дороге, в поликлинике замерзла еще больше и "вишенкой на торте" стала поездка домой, точнее, тот самый миг, когда я обнаружила, что до автобусе еще 53 минуты. Тогда я пошла в торговый центр, чтобы, впервые за долгое время, "скоротать" его. Обычно я считаю каждый миг, а тут была возможность побродить, подумать обо всем, поразмышлять.

Всем здоровья и тепла!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 2 years ago 

О! 53 минуты до автобуса - целая вечность! больше всего жаль время в ожидании транспорта, на моих остановках как-то не бывает рядом торговых центров, разве что продуктовые, в которых долго не погуляешь.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63156.23
ETH 2560.33
USDT 1.00
SBD 2.83