The Diary Game 3: Data 15/04/2022 - опять зима?!

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Утро началось с небольшого шока: как? что? что происходит? За окном шел снег...

Удивительно, но еще два дня назад я отстегнула у малыша на комбезе мех и сама переоделась в весенний наряд, а сегодня (середина апреля, между прочим!) снова пришлось утепляться.

Глядя в окно, идти на прогулку я не планировала. Так мужу и заявила, посидим денечек дома. Однако же сынуля (видимо, из-за погоды - так, по крайней мере, в один голос утверждают наши бабушки) решил, что спать сегодня не полагается, а если и полагается, то совсем чуть-чуть. Своим поведением он будто бы говорил: "Хей, мам! Поставь галочку в своем режиме дня за сегодня: я поспал."

Деревья, наверное, в шоке от происходящего. Однако выяснить достоверно это не удалось...

image.png

Позаниматься постами или домашними делами мне, как вы видите, не удалось. Отдохнуть еще хотела, немного поспать, но это удовольствие отложилось на неопределенное время.

Видя обстановку дома, я решила, что прогулке все-таки быть! Позвонила мужу и попросила сделать заказ в "Детском мире" - планировала дойти туда и все забрать, чтобы ему потом не заезжать. Однако выйдя из подъезда, я обнаружила сильный, очень сильный ветер. Пришлось наворачивать круги по двору - там все-таки дуло существенно меньше.

Погода ноябрьская, сильный ветер, снег с дождем. Ууу... А так хочется тепла и солнышка! Пришлось солнышко готовить самой, на сковородке.

А рожки втрое вкусней, если к ним добавить колбасы и яичек!

image.png

Согласны, что яичко походит на солнышко?) На фото выше, если что, колбаса не откушена еще, это я так ножом пользуюсь искусно.

Еще немного успела погладить, постирать и пару раз погреть еду для семьи. Надеюсь, что в выходные получится хорошо прибрать дома.

Всем здоровья и удачных выходных!

Sort:  
 2 years ago 

Снег - вот это да! У нас тоже похолодало, но снега пока нет. А вчера на лоджии прибиралась, так было так тепло! Я даже без кофты трудилась, окна оставила на потом, но вот сегодня это "потом" меня совсем не вдохновило, кто ж в дождь моет окна...

 2 years ago 

Погода крутяк))

Аппетитно выглядит! (последнее фото) Первая мысль у меня была при взгляде на колбаску, и правда - откушена))))
И Вам прекрасных выходных! И пусть погода радует чаще!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 59404.52
ETH 2610.92
USDT 1.00
SBD 2.41