The Diary Game 3: Data 11/04/2022 - домашний понедельник

in SteemFamily3 years ago

Всем привет! Понедельник пришел, как всегда, неожиданно. Выходных будто бы и не было. Тем не менее я постаралась начать этот день бодро.

Бодро - в моем случае это значит, что я начала двигаться, выполняя рутинную работу. Так и проснулась. Официальное пробуждение было около шести-семи часов.

Режим дня у меня начал меняться: раньше я спала днем и сидела за компом половину ночи, теперь днем не могу уснуть (Мысли! Дела! Мысли! Дела!), а в девять уже клонит ко сну и глазки сами собой начинают закрываться.

Как говорится, надо бежать к цели, а если не можешь бежать, идти. Вы помните продолжение о том, что надо лежать направлении цели?

Домашний пес Марли определенно лежит не просто так!

image.png

Я же с утра занималась вполне себе осознанной жизнью: прибрала посуду, пропылесосила квартиру, постирала вручную мелкое белье. Совместно с @alexmove продолжаем заниматься разработками и продвижением. Это тоже стало ежедневной работой, как и определенные дела по дому. У меня многое делает муж в последнее время (все, что касается сайтов), он больше в этом понимает.

Вообще, "поставить ноду" - это та еще задачка со звездочкой. Все-таки надо понимать технические стороны современных процессов.

А нет, показалось. Пес просто валяется, как ему хочется!

image.png

Сегодня солнечная погода, надеюсь, что к вечеру мы все-таки выберемся ненадолго погулять. Надо будет как-нибудь возвращаться к учебе, я записана на несколько курсов. Плюс продолжать писать книгу. Все-таки надо двигаться и в плане творческого роста тоже.

Всем здоровья!

Sort:  
 3 years ago 

Хорошо, когда много целей и планов громадьё! Пусть не всем им суждено сбыться и исполниться, главное - двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые задачи, а жизнь и реальность подкорректируют всё, как надо. И стареть-то некогда при таком образе жизни )))

 3 years ago 

Хороший пёсик

Hello, your post has been curated by the industrious seven curation team using the @steemcurator06 account.

Reviewed by @vvarishayy

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 67163.45
ETH 2666.94
USDT 1.00
SBD 2.70