The Diary Game 3: Data 03/10/2022 - сон!

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Сегодня у меня был большой недостаток сна. Началось с того, что легла я в половине второго ночи, а в половине седьмого пришла пора вставать.

Не получилось толком отдохнуть и на "тихом часу" - надо было встречать дочь со школы. Вместо сна просто лежала, иногда задремывая. По иронии судьбы, читаю сейчас умную книгу, которая как раз говорит о том, что надо отдыхать, полноценно высыпаться.

Хочу в сад!

image.png

На себе я и прочувствовала сегодня, каково это было невыспавшейся. Несколько дней до этого мне удавалось "поймать ритм", когда я успевала восстановиться хорошо и при этом максимального хорошо поработать по всем направлениям: и с ребенком позаниматься, и дома прибирать-еду готовить, и продвигаться в плане программирования.

Конечно, сегодня я постараюсь лечь спать пораньше, в связи с чем пост будет довольно коротким. Невысыпание за ночь привело к сонливости, раздражительности. Не люблю такое свое состояние:) Всех родных тоже заранее предупреждаю, что если я недоспала, то доброго поведения может быть немного. Нет, я стараюсь, честно стараюсь выполнить все запланированные дела, но проходят они довольно вяло и без энтузиазма. А люблю я себя бодрой и энергичной, пышущей разными интересными идеями, которые тут же хочется воплощать в жизнь! Люблю максимально наполненные дни, когда довольна собой!

В общем, пожелайте мне спокойной ночи и сладких снов! Хотя бы в сегодняшную ночь:)

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

 2 years ago 

Обязательно ложитесь спать сегодня пораньше, и ежедневно обязательно высыпайтесь) Сладких снов!

 2 years ago 

Спасибо большое! Легла в половину одиннадцатого, проснуться было значительно легче, чем накануне!)

 2 years ago 

О да, сон играет в нашей жизни огрооомную роль и с этим не поспоришь. Сон намного важнее еды, это тоже точно, хотя некоторые могут с этим не согласиться ))
Спите досыта. спите крепко, спите в удовольствие!

 2 years ago 

Спасибо большое! Буду очень стараться:)

Желаю вам лечь пораньше. А книга и правда мудрая. Ведь если полноценно не отдыхать то появятся болячки ,а если появятся болячки то и работы уже не какой не захочется делать. Хороший и крепкий сон залог здоровья.

 2 years ago 

Спасибо! Все получилось!)

Это просто прекрасно!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58300.22
ETH 2638.09
USDT 1.00
SBD 2.44