The Diary Game 3: Data 02/10/2022 - наполненный день

in SteemFamily2 years ago (edited)

Привет всем! Люблю я эффективные дни, ох как люблю! Когда успеваешь многое, когда радуешь окружающих - просто голова кружится от того, какая ты молодец!

Впрочем, сегодня много трудились все в моей семье. С утра муж с дочкой повезли песика к ветеринару. Оказалось, что проблема с ушами - следствие аллергии, причем на корм! Прописали антибиотики, лекарство и.... переход на человеческую еду, причем диетическую. Эх. Сразу купили субпродуктов. Надо будет еще гречкой запастись и морковкой. Это пока все, о чем говорил доктор, в плане питания.

Я же в это время (наверное, все-таки нервничала!) прибирала дома. Мытье полов очень успокаивает, а чистота в доме еще и радует вдобавок.

Наша вкусняшка сегодня, но об этом чуть позже:)

image.png

После их возвращения отправились на прогулку, но уже другим составом: я, муж и сын. Сходили в аптеку за лекарствами и поменяли книги в библиотеке. Да, список на лето у нас пока так и не завершен в плане чтения. Даже не могу предположить, успеем ли все изучить до того, как надо будет сдавать читательский дневник. Впрочем, бОльшую часть мы все-таки прочитали. Возвращаясь домой, я не могла не зайти в FixPrice. Конечно, там я купила три книги, которые обошлись мне в 280 рублей. Одна из них на английском языке. Надо же совершенствовать свои знания!

Дальше был семейный обед и отдых. Вот эту часть выходного дня я люблю особенно, чего уж греха таить! Зато подкрепившись энергией, есть силы продолжать что-то делать. Я успела дочитать хорошую (наконец-то!) книгу.

Собаке - натурпродукты, нам - дополнительная забота. Ну что ж...

image.png

Вечером мы приготовили пиццу на ужин. "А что? - подумала я. - Все равно каждый день на завтрак, обед и ужин тратим деньги. Да, чуть подороже получится, но все довольными и сытыми станут!". Что удивительно, имея готовое тесто на руках (мы его тоже утром купили), можно испечь пиццу за то же время, которое уходит на приготовление стандартного ужина.

Завершением дня стало приготовление супа. Я решила, что завтра надо быть чуточку свободнее. Мало ли какие интересные мысли придут ко мне в голову?)

Всем добра!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Ой. У нас песель тоже как появился сразу поняли ,что корма ему не подходят. Ходил везде пукал и вонь стояла страшная и ветеринар тоже сказал кормить человеческими продуктами кашами с мясом. Вот так и кормим уже 12 лет.

 2 years ago 

Пукать наш пес может при любом рационе:) Привыкаем к новой жизни)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58309.71
ETH 2617.30
USDT 1.00
SBD 2.42