The Diary Game 3: Data 01/10/2022 - удивительно, или Собачий день

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Удивительный был день сегодня. Начну с того, что мы все утро искали собачий намордник. У нас их так-то дома, но в нужный момент не оказалось ни одного.

В деревне есть, но мы ж не поедем туда специально, искали дома второй, а он как в Лету канул. Ну ничего, решили мы, и перестали искать. Собаку нам к ветеринару везти надо, а без намордника никак. Ни один здравомыслящий доктор не примет нашего пса без этого аксессуара. Хорошо, что кроме поисков, я занималась приготовлением завтрака (а если быть точнее, сразу двух блюд - каши и сырников), а потом еще и обедом.

На "тихом" часу пыталась немного отдохнуть и заодно дочитала книгу "Стать Джоанной Морриган". Помните, я в прошлом посте радовалась тому, что вместо 300 с лишним рублей я потратила всего 84? Так вот, знай я, о чем эта книга, не тратила бы ни времени, ни денег. Даже вот эти 84 рубля, ибо большей чепухи (тут скрывается масса нелитературных слов) я давно не читала. Может быть, никогда в жизни такого не читала. Это даже не "чернуха", это полный отстой. Хотя на главной обложке написано прям красиво - "Смешной и откровенный рассказ о том, как стать самой собой". Так и хочется почитать, честное слово!

image.png

А что внутри, под красивым твердым переплетом? Ересь несусветная, да простит автор сего излияния меня за мою откровенность. Роман начинается с того, что 14-летняя героиня активно мастурбирует. Дальше она устраивается в музыкальный журнал и "пошло-поехало". Сначала курение, потом выписка без ограничений, беспорядочные половые связи. Если это и есть "стать самой собой", то... Куда катится мир? Книгу категорически не рекомендую всем здравомыслящим людям! Тем, другим, тоже ее не рекомендую. Выбросить на помойку? Хм... Как-то жалко, еще более жалко засорять чей-то мозг ахинеей...

Ну и после того, как я, отплевываясь, закончила это чтиво, то поехала в зоомагазин за намордником (как вы понимаете, третьим в нашем доме). Оказывается, жизнь за пределами моего пространства существует! Удивительно мне было зайти в ТЦ и посмотреть на людей. Прошедшие две недели у меня прошли под эгидой: "Дома с двумя детьми и собакой", еще по вечерам появлялся муж, а утром опять уезжал на работу. Детки болел и требовали внимания. Вообще много чего требовали. А тут я вырвалась из привычного круга и удивилась. Мой мир был наполнен домом и новостями, причем не самого лучшего качества (в смысле, что позитивного там было маловато от слова "совсем"). Итак, я пришла в ТЦ.

Первым делом в зоомагазин выбирать намордник. Подобрали, а еще посмотрели лакомство. Тут я несколько "тупанула": на одном было написано 42гр, я подумала, что рубля (логика же?). Оказалось, что вместо 42 рублей мне предстояло заплатить 180. Но я решила уж порадовать нашего собакена, которому приходится несладко с его проблемами с ушами.

Дальше стопы мои пошли в FixPrice, который там недавно открылся. Хотела найти кучу умных книжек из серии "нон-фикшн", но ничего там хорошего не оказалось, все какие-то ужастики. А еще я поняла, что народ начал готовиться к Хэллоуину. О-май-год, в такие-то времена! Еще этого нам не хватало! Люди даже меряли маски...

Побывала и в другом хозмаге, купила уголки на столы и насадку на швабру. Что-то моя поизносилась. На удивление, не купила лампу по акции за 300 рублей. Красивая она была, но я поняла, что надо уметь останавливаться:) Остановилась я и в "Детском мире", несмотря на то, что хотелось прикупить хотя бы по игрушке деткам. В общем, я сегодня молодец, почти-совсем ничего лишнего не потратила.

Новый намордник собакен (если кто не в курсе, у нас английский кокер-спаниель) встретил огромной желтой лужей. Не отходя от входной двери, пришлось загребать его в охапке и вести на прогулку. Примерили на него, когда пришли, то есть уже на пустой мочевой пузырь. Все подошло!

Длинный сегодня пост получился. Так и надо, надо говорить, выговариваться, рассказывать и общаться. Только так можно удержаться на плаву и в здравом рассудке.

Всем добра!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

 2 years ago 

Младший сын тоже купили кокера-спаниеля, черненький, ушастенький, хорошенький такой, когда привезли ему было 1 месяц и 7 дней - крохотулька, сейчас готовятся делать вторую прививку - растёт!

 2 years ago 

Оооой)))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64107.66
ETH 3148.40
USDT 1.00
SBD 3.84