The Diary Game 3: Data 01/06/2023

in SteemFamilylast year (edited)

Всем привет! Надо иногда писать посты, чтобы не сойти с ума. Помогает, наверное.

У нас цветут всякие разные деревья и кустарники, это очень красиво. Я же в голове продумываю сюжеты детских историй, которых мне так не хватает в реальной жизни.

image.png

Почему-то чуток недостает энергии. Восполнить могу только употреблением горячительных напитков. Нет, вы не подумаете, я не про алкоголь. Про кофе. Вот оно хорошо на меня действует, хотя и краткосрочно. Я чувствую прилив энергии и могу что-то творить. Что-то поистине интересное. Например, свои детские истории. Начала писать наконец-то!

Недавно в чате спрашивала, как приготовить гавайскую пиццу. Кушать я ее люблю, а вот сама ни разу не готовила. Посмотрела рецепт в Интернете, там нужен какой-то соус для пиццы. Пока искала таковой в "Магните", нашла соусы "Терияки", "Цезарь". Там по акции сейчас.

В итоге пришлось готовить пиццу "Терияки", не зря же соус купила). В рецепте используются "Охотничьи колбаски" и вареная колбаса. Первых я заменила на сервелат, а вторую - на ветчину. Получилось очень вкусно! Еще получился противень (это ж надо было придумать такое название для кухонной утвари!) с мясными пирожками и один со сладкими булочками.

image.png

Сегодня я дома. Впереди выходные, будет Троица. Хотелось бы сходить на кладбище к папику, но я опасаюсь что-то заранее загадывать. Дел, как всегда, невпроворот, надо как-то набираться энергии, чтобы лето прошло продуктивно.

Всем добра!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62102.06
ETH 2415.08
USDT 1.00
SBD 2.49