Накопительный эффект. Автор Даррен Харди. Моментальный отзыв

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Бывало ли у вас такое подозрение, что книга сама находит того, кто будет ее читать? Вот у меня оно на днях укоренилось. Буквально сегодня.

Сначала скажу, что книги меня спасают. Они всегда приходят в то время, когда нужно. Именно те, какие нужно. Так произошло и с этой. "Накопительный эффект" - эта книга попалась мне на глаза совершенно случайно на Озон. Ну не смогла я пройти мимо акции "Хочу-схвачу", уж больно я чувствительно реагирую на скидки, тем более на книги. Моя страсть!

Сегодня я выяснила, что Unicorn - целая серия книг по саморазвитию. Обожаю такое! Как научилась читать в шесть лет, так и не могу остановиться. Поняла, что только знания и правильный настрой могут способствовать тому, чтобы что-то сделать в этой жизни. Характер. Так вот, в этой серии есть еще масса других книг, но я увидела почему-то именно эту. Увидела - закинула в корзину - и оплатила. Дальше смотреть весь ассортимент у меня не было ни времени, ни финансовых средств, ни моральной готовности дразнить саму себя.

image.png

В этом посте не будет множества скринов, как в предыдущем. В книге нет никакой романтической истории, вообще никакой нет. Это как сборник полезных рекомендаций, практических шагов. Если бы я стала фотографировать самые интересные мысли, то мне пришлось бы отснять каждую страницу. Простите, пока я не готова к такому:) Тем более, что в интеллигентных кругах это считается нарушением авторских прав... Нет-нет, я только расскажу свои впечатления.

Книга потрясающая! Самая главная мысль, которая проходит красной нитью через все повествование, - делать хотя бы понемногу, но каждый день. Мы на 95% состоим от привычек, так что надо работать над выработкой полезных и анализировать вредные.

Автор отдельно делает акцент на новостях и телевизоре. Вот уж точно, что касается меня, так это чтение новостей. Пора сокращать! А телевизор... Ой, кажется, я уже месяц его вообще не включала!

Даррен Харди родился в семье спортивного тренера, отсюда следует железная дисциплина и огромная сила воли. Вот только он очень лояльно относится к послаблениям и различным вариациям. Например, он выступает в пользу постепенного отказа от вредных привычек. Долгое время он отговаривал своего сотрудника от мощной спортивной программы, чтобы тот "не перегорел". Кто-то заходит в холодную воду постепенно (как он), а кто-то забегает резко - каждый выбирает свой вариант. Главное - не останавливаться и продолжать работать над собой.

Понравились мысли про отклонения от цели. Если при вылете из аэропорта самолет изменит курс всего на 1%, он приземлится совсем не там, где планировал, - именно так работает накопительный эффект. Если поначалу мы не можем почувствовать легкое отклонение от курса, то последствия могут быть не желаемыми.

Про силу воли он тоже интересно пишет. Вообще советует отложить ее в "долгий ящик", вообще не особо пользоваться для изменения своих привычек. Однако обращает внимание на мотивацию "зачем". Если он предложит нам за несколько долларов пройти по досочке, то мы сразу согласимся и легко заработаем деньги. Если он предложит сделать то же самое на высоте 100 метров (перейти с одной крыши на другую по доске), то мы вообще вряд ли согласимся так рисковать. Но если на другом здании находится ребенок, то финансовый вопрос будет не важен. Вот она, мотивация посредством "зачем".

Книга классная, читается на одном дыхании. Я осилила за день, благодаря тому, что ездила в поликлинику и сидела в очереди. Впрочем, правильная обстановка для такой книги - перелет на деловую встречу. Вот уж точно, она задаст нужный настрой, а вы почувствуете, что потратили время с огромной пользой.

Всем добра и хороших книг!

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62907.73
ETH 2531.30
USDT 1.00
SBD 2.62