‘’Crazy Family Stories’’// Unusual Tradition - от @greatketty

in SteemFamily3 years ago

Привет, друзья! Необычные, необычные... Вот я думаю, что же такого необычного найти в традициях, которых не так и много?

Напишу не столько о необычной традиции, сколько о доброй и хорошей. Причем не скажу, что мы очень любим ее:)))

Что мы делаем из года в год, так это садим картошку, а потом ее копаем. Почему я отнесла ее к необычным традициям? Да потому, что я замечаю, что все больше людей перебираемся из города в деревню, старшее поколение реже садит этот овощ, а молодые и городские жители и вовсе покупают его в магазинах или у частников.

Конечно, намного проще купить, чем выращивать. Но собственная картошка - это, как правило, выгодно и натурально, особенно если место дислокации - деревня далеко за городом.

После уборки урожая в этом году.

image.png

Одно время я дико бушевала и была недовольна тем, что редкие выходные приходится проводить в поле. Чем старше я становлюсь, тем большее удовольствие получаю от посадки и копки картофана! Свежий воздух, природа и полезное дело - все вместе это создает необыкновенную атмосферу. Еще мы много общаемся в процессе труда, что также дарит радость (если мы успеваем все сделать до того, как поссоримся!)

Картошка потом радует нас в течение года!

image.png

Этой осенью мы купили дачу, но что мы будем там садить и будем ли, - пока не решили. Родители мужа опасаются, что мы теперь совсем перестанем ездить в деревню, но пока мне кажется это маловероятным. По крайней мере, весенние и осенние работы проходят в большой и дружной компании.

Если мы не сильно устаем, а такое бывает крайне редко, мы еще умудряемся пожарить шашлыки.

image.png

В детстве папа готовил картошку на костре, а теперь мы перешли на мясо! Иногда еще печем хлеб, который получается вкусный, с хрустящей корочкой! Протянешь прутик к мангалу и вуаля - через пару минут уже хрустишь хлебушком.

Спасибо @alena-vladi за классный конкурс!) Вроде успела!)

Семейные традиции - дополнительная возможность провести время с родными и близкими. Вдвойне приятно, если общение сопровождается трудом на благо всей семьи!

Sort:  
 3 years ago 

Очень даже необычная традиция! Для меня так точно. Приятно, наверное, потом СВОЮ картошку есть, совсем другое к ней отношение. А шашлычок прям радует глаз. Такой одинаково красивый, сразу захотелось!

 3 years ago 

Дааа, я мужу часто говорю, что пока он так вкусно готовит шашлыки, вегетеринкой мне не стать:)

 3 years ago 

Может он и вегетарианские шашлыки будет вкусно готовить: грибочки, морковка, кабачок 😂😂😂

 3 years ago 

Неее, с настоящим мясом это вряд ли сравнится:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60191.28
ETH 3302.01
USDT 1.00
SBD 2.36