‘’Crazy Family Stories’’// Unexpected Discovery - пост by @greatketty

in SteemFamily3 years ago

Всем привет! Этот пост я планировала написать еще вчера, сразу после анонса конкурса. Однако пришлось уйти укладывать малыша, а заодно и уснуть самой!

Мои мысли посвящены не столько открытиям в семье, сколько жизненным открытиям после появления детей. Семья становится совершенно другой. Муж и жена по-новому «открывают» друг друга, учатся терпению и взаимопониманию. Часть браков, к сожалению, разваливается, не выдержав испытаний... Но не будем о грустном!

Главное жизненное открытие - возможность любить. Еще до появления дочери я будто любила всех своих родных: маму, папу, сестру, родственников и друзей. Однако уже во время беременности я осознала, что тело стало другим - совсем не таким, каким оно было раньше. В новых ощущениях оно состояло сплошь из любви и мне уже мало принадлежало. Я и раньше умела любить, но чтобы таааааак! Я по-прежнему могла ругаться громко и порой даже хлопать дверью, но всеобъемлющая любовь все же преобладала. Наверное, все чувства в тот моменты обострились и выросли многократно.

Что, как не любовь во мне, разрешит заклеить новую стену рисунками?)

image.png

Сердце мое стало еще больше с появлением второго ребенка. В постоянной гонке и суматохе я стараюсь находить время, чтобы просто пообщаться с детьми, не занимаясь играми или другим полезностями. Могу погладить по щечке или пощекотать пяточки.

Мне важно работать над собой не только эгоистично для себя, но и для того, чтобы показывать пример детям. Это поразительно! Дети мотивируют работать - хочется дать им самое лучшее. Часто я понимаю, что «сгораю»: надо смотреть за детьми, заниматься домой, что-то изучать и при этом зарабатывать деньги. Но любовь правит всем! Даже сердито нахмурившись, я понимаю, что люблю свою семью!

Даже дочери как-то сказала: «Ты всегда знай, даже когда я тебя ругаю и ставлю в угол, я тебя очень сильно люблю!»

Детки учат любви и терпению. Это накладывает отпечаток и в рабочих отношениях. Ты уже более милостиво смотришь на подчиненных, которые отпрашиваются, чтобы сходить с ребенком в поликлинику, более понимающе относишься к опозданиям. В какой-то момент (и тут я, можно сказать, спионерила мысль Олега Торсунова) начинаешься считать коллег своими детьми, за которых также несешь ответственность.

Ответственность... Дети ждут от родителей любви и заботы, а государство ждет одного - ответственности. Раньше я считала это качество пассивным. Ну прям как в школе: спрашивают - надо отвечать. Но в реальной жизни, «мамской», это скорее активность: разобраться с учителем за несправедливо поставленную двойку (полученную за задания во время болезни), записать в кружок, когда там нет мест. Функция стало защитной и потому она идет совсем рядом с любовью. Любовь заставляет «кидаться на баррикады», когда есть какая-то несправедливость в отношении детей.

Наша обычная картинка на столе.

image.png

Но иногда борьбы нет, а есть спокойствие и умиротворение. Объятия, поцелуи, неожиданные подарки...

Семья - это любовь, и это главное открытие! Она служит фундаментом в семейных отношениях. Она заставляет просыпаться среди ночи и чувствовать себя «бодрячком» после двух часов сна. Она заставляет разбираться в детской дружбе, чтобы понять, не обижает ли кто ребенка. Она многому учит и многое дает.

Спасибо @alena-vladi за классный конкурс! Благодаря твоим темам, сообщество заиграло новыми красками, стало веселее и душевнее!

Я, по традиции, приглашаю принять участие в конкурсе @filinpaul (очень интересно услышать мужскую версию происходящего) и @klukva! Условия здесь: https://steemit.com/hive-153018/@alena-vladi/contest-crazy-family-stories-unexpected-discovery-club5050

Всем любви!

Sort:  
 3 years ago 

Благодарю за участие! Я чуть не заплакала, когда сейчас читала этот пост. Наверное, такой день и такое настроение. Но всё так верно сказано: главное в суматохе дней не забыть самого главного: любить и дарить внимание своим родным и близким людям. Кать, спасибо!!!

Пост огонь, три тыщи лайков

 3 years ago 

Я своей дочке в детстве внушала, что если родители делают замечания ребенку, случается и ругают, вникают в проблемы, то значит они его любят.

 3 years ago 

правда очень круто 😊

 3 years ago 

Хорошо написано!

 3 years ago 

настоящая мамочка)

 3 years ago 

Nice entry friend

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68845.40
ETH 3281.32
USDT 1.00
SBD 2.65