“Crazy Family Stories’’// Strange Punishment - странное наказание

in SteemFamily3 years ago

Всем привет! Неугомонная @alena-vladi в очередной раз придумала тему конкурса, мимо которой я просто не могу пройти мимо. Есть у меня одно такое наказание, которого, наверное, ни у кого не было!

У моей старшей дочери есть одна привычка - не носить тапки. Я же, как правильная (надеюсь) мама, терпеливо повторяла ей раз за разом: "Одень тапки!", "Одень тапки", "Дочь, одень тапки!".

Пробовали ставить в угол, наказывали лишением мультфильмов и сладкого - в общем, каких только способов мы ни придумывали, чтобы увидеть тапки на ногах дочери. Конечно, пол у нас довольно теплый, но... Носки быстро изнашиваются, а босиком... Я как-то не сторонник ходить босиком дома.

image.png

В очередной раз обстановка накалилась и я строго так сказала: "Еще раз увижу тебя без тапок, приклею их к ногам скотчем!" Что вы думаете? Ахах, конечно, следующий раз "без тапок" наступил довольно быстро. Мне ничего не оставалось делать, как взять широкий скотч и примотать им тапки к ногам, получилось чуть выше щиколоток. Немало потратила!

Конечно, ходить было довольно неудобно, шумно и... смешно! Проходила она так пару часов, полторы-две недели наказание имело определенный эффект - тапки на ногах дочери присутствовали, но потом... все вернулось на круги своя.

Несмотря на то, что история произошла несколько лет назад, дочка до сих пор помнит этот случай (это я сейчас уточнила), а тапки... До сих пор "гуляют" где-то отдельно от дочери!

Приглашаю всех поделиться своими историями! Уверена, что можем узнать много интересного!

Sort:  
 3 years ago 

Хорошо, что я не твоя дочь😅у меня подруга ходила раньше в тапках и в носках шерстяных, потом чего-то начиталась и теперь без тапок ходит😅👌🏻

 3 years ago 

В носках или совсем босиком?)

 3 years ago (edited)

Я совсем:)
Так сцепление с поверхностью лучше🤣

 3 years ago 

У нас дома пес живет, который обеспечивает поверхность шерстью: ежедневно и в больших количествах.

 3 years ago 

Дочь вроде не жалуется, что она моя дочь)))

 3 years ago 

Пусть только попробует:)

 3 years ago 

Ксюша конфеток из Нижнего пришлет?)

 3 years ago 

Лучше всего ходить босиком) или в носках) а тапки заставляю носить ребенка когда полы грязные)))

 3 years ago 

У меня мания: мне всегда кажется, что пол грязный)))

 3 years ago 

Робот пылесос может тебе помочь справиться с манией)))

 3 years ago 

Он не залезет во все углы, в какие залезу я!)

 3 years ago 

Это точно подмечено !

 3 years ago 

Где же ещё ходить босиком, если не дома?

 3 years ago 

У нас босиком чаще всего бывает в носках... А их потом стирать вручную бывает долго...

 3 years ago 

Можно накупить побольше носков и стирать в машинке по мере накопления. Всё равно же даже скотч не помог. :)

 3 years ago 

Мне нравится босиком летом ходить, по земле или по песку речному. Или морскому)

 3 years ago 

Это другое.
Дома очень многие ходят. Я, правда, сама не хожу. Мне больше как раз в тапках нравится. Но других не заставляю, зачем?

 3 years ago 

может дочери другие тапочки купить, современные, например с подсветкой или свистком : )

Screenshot_2.jpg

 3 years ago 

Это в планах!) Спасибо) На фотке не ее тапки)))

 3 years ago 

У моей старшей дочери есть одна привычка - не носить тапки. Я же, как правильная (надеюсь) мама, терпеливо повторяла ей раз за разом: "Одень тапки!", "Одень тапки", "Дочь, одень!"

How old is your daughter? I think she’s too young so she doesn’t know about the benefits of wearing slippers or she doesn’t want to read. She can feel annoyed and does not want to wear slippers.

 3 years ago 

She is 10 years old. She doesn't like sneakers because it takes a lot of time)))

 3 years ago 

Моя уже взрослая и до сих пор тапки не носит, тоже с детства. Но я и внимания не обращаю.

 3 years ago 

Мы вот уже несколько лет боремся. Даже не знаю, кто победит)

 3 years ago 

у меня подруга, педиатр, у нее девчонки дома всегда без тапок ходят)) закаляются

 3 years ago 

Наверное, это правильно. Но у нас чаще всего не босиком бегает, а в носках.

 3 years ago 

Да уж, оригинально), но даже такой необычный метод не сработал. Да воистину с детьми нужно постоянно включать фантазию на максимум)

 3 years ago 

А желательно ещё прикупить пару тонн терпения!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63117.29
ETH 2601.03
USDT 1.00
SBD 2.76