CONTEST! Crazy Family Stories - post by @greatketty

in SteemFamily3 years ago (edited)

Всем привет! Сегодня мой пост будет о ремонте, точнее, моей полубомжатской жизни во время такового!

Началось все с того, что нам обещали сдачу дома раньше срока, оговоренного в договоре. Я мысленно молилась всем богам, чтобы успеть получить ключи до 1 сентября 2018 года - дочка должна была пойти в первый класс. Вы не представляете, но я даже нашла руководителя стройки и "серьезно с ним поговорила" о том, что они должны, просто обязаны сдать дом до 1 числа!

Тут еще все чисто и красиво - стены еще не начали штукатурить (а это самое грязное дело). Муж сказал, что не пустит жить, пока стены не будут заштукатурены и зашпатлеваны - мол, нечего строительной пылью дышать!

image.png

Какая я была наивная глупышка! Конечно, дом сдали тогда, когда смогли, то есть в сроки из договора. Ну и ладно. Получили ключи мы после моего дня рождения, где-то в конце октября. Естественно, сразу приступили к ремонту. Как мы накопили денег на старт ремонта, я до сих пор понять не могу. Ну да ладно.

В то время мы жили у свекрови, что мне порядком уже надоело - хотелось свободы и самостоятельности. Была и другая большая задача - ходить в школу. Деревня находится примерно за 35 километров от города плюс надо еще по городу добираться до школы, а занятия с 8 часов утра!

Собственно говоря, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь мы так и жили: вставали очень рано (примерно в половину шестого утра) и ехали в город на машине. В центре я выходила и садилась на автобус до школы. Уже потом сама ехала на работу.

Рабочий график у меня был крайне интересный: понедельник и пятница с 12 часов и до позднего вечера, иногда ночи. И вот это время, с 8 до 11 утра я могла находиться в нашей квартире. Надо сказать, в ноябре, после получения ключей, у меня началось просто замечательное время!

Вдалеке виднеются первые приобретенные стройматериалы!

image.png

Вокруг груды строительных материалов (больше всего шпатлевка и штукатурка), запах абсолютно нового дома и я, устроившись на туристическом коврике,... сплю! Да-да, я со спокойной душой "досыпала" то, что мне положено! Конечно, предварительно я пылесосила и заметала веником - расчищала свободное пространство. К сожалению, фотографий с тех времен у меня не сохранилось, но воспоминания самые приятные!

Проснувшись рано-рано утром, я сразу мечтала о том, как открою дверь своим ключом (школа у нас совсем недалеко от дома), немного приберу строительную пыль (откуда она только бралась в таких количествах???) и улягусь на коврик! Конечно, спать было крайне неудобно - это вам не мягкая постель с красивым бельем! Это жесткий пол без нормальной подушки, но как я была счастлива засыпать в то время! Никогда, наверное, я так не кайфовала при отходе ко сну!

По выходным мы старательно делали ремонт, чтобы как можно скорее переехать!

Мы переехали в квартиру с белыми стенами (обоев не было ни в одной комнате) и уложенным полом. До потолков дело дошло только два года спустя.

image.png

Где-то в январские праздники 2019 года у нас началась новая жизнь. Ну а ремонт... Ремонт продолжается до сих пор! Как говорится, его нельзя закончить - можно только сделать паузу:)

Было бы интересно послушать "ремонтные истории" от @filinpaul и @antorv! Благодарю @alena-vladi за очередной классный конкурс и возможность вспомнить, какой образ жизни я вела всего несколько лет назад!) Это было сложное и одновременно прекрасное время!

Ремонт, когда мы тебя закончим?!

Sort:  
 3 years ago 

Ремонт нельзя закончить, его можно только приостановить 😂😂😂😂

 3 years ago 

Дааа. Я сколько лет замужем, столько же в ремонтах)))

Wow, nice contest, i will participate.

 3 years ago 

Thank you very much!)

 3 years ago 

А я читаю и думаю, кто же делал ремонт, если ты приезжала туда только поспать😅

 3 years ago 

Не, ну не только поспать - пол замести еще)))

 3 years ago 

Ремонт делал себя сам. Строитель спит, а ремонт идет.

 3 years ago 

Строитель не спит, строитель координирует!) Это у меня муж молодец, все ремонты своими руками осиливает!)

 3 years ago 

Коврик ,на котором ты спала, наверное считается сейчас "местом силы"). Забавная история, но главное, что есть дом! Спасибо)

 3 years ago 

Ковриком до сих пор с удовольствием пользуюсь) А дом - да, я очень рада, что он есть!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 66996.66
ETH 3235.91
USDT 1.00
SBD 2.63