CONTEST "Children's Drawings": Week #1 - Portrait of Mom

in SteemFamily3 years ago

Привет, друзья! В таком конкурсе просто нельзя не принять участие! Наверное, все детки рисуют своих мам.

К таким рисункам надо быть особенно внимательным. Мне кажется, именно на своем портрете мамы могут увидеть себя глазами ребенка. Какая мама: грустная, веселая, строгая, довольная? Видно и отношение ребенка к маме.

Когда я попросила дочь нарисовать портрет, она сначала отказывалась, а потом все-таки нарисовала. Сначала говорила, что ей надо, чтобы я позировала, но увы, я тогда была занята. В ответ я предложила ей использовать фотографию, но это тоже не вызвала энтузиазма у дочери.

Вот такая я в понимании дочери: спокойная, с большими добрыми глазами и скромной улыбкой. Наверное, она во многом права. Только улыбка у меня часто бывает до ушей:)

image.png

"Ну как?" - был первый вопрос дочери, когда она принесла портрет. Как же наши дети нуждаются в нашем одобрении! Конечно, я завалила ребенка комплиментами. А вот раскрашивать рисунок моя десятилетка наотрез отказалась: если добавить красок, то в итоге может получиться хуже, чем в карандаше.

Вот так, благодаря конкурсу нашей Клубнички @strawberrry я стала обладателем еще одного своего портрета. Все-таки сообщество SteemFamily и его активные авторы творят чудеса!) Спасибо!

Приглашаю принять участие @knopka145 (надеюсь, Варя нарисует маму и без конфет) и @olesia (ну и что, что ребенок вырос? Портрет вполне может получиться профессиональным!). Я бы еще с удовольствием позвала @filinpaul, но, наверное, пока рано. Есть надежда, что портрет папы тоже появится в этом конкурсе:)

Условия конкурса здесь!

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

Неплохо получилась, художница растёт.

 3 years ago 

Да, но мне кажется, посещением художественной школы в прошлом году мы отбили ей желание рисовать. Теперь рисунки в нашей семье почти редкость... Мотивируем как можем!)

 3 years ago 

Мне не с кем рисовать, дочь живёт отдельно)

 3 years ago 

Но можно нарисовать портрет своей мамы:)

 3 years ago 

Nice picture. Mother is always beautiful and close to heart. ❣️

 3 years ago 

Thank you very much!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63595.77
ETH 3415.98
USDT 1.00
SBD 2.49