CONTEST Battle contest for two communities! leaf drawing competition! - post by @greatketty

in SteemFamily3 years ago

Приветствую всех! Друзья, а вы знали, что каждый человек талантлив во всем? Это точно работает, если в это верить!

Всю свою сознательную жизнь свою реализацию я связывала со словом, будь то написание журналистских материалов или ведение блога. Steemit же предполагает, что здесь можно делать все! Вот я, отбросив сомнения и собственные убеждения на тему "Я же не умею рисовать!" приступила к выполнению задания от @liutik2.

Во-первых, хочу сказать огромное спасибо за креативное задание, которое позволяет открыть грани нового. Например, я открыла для себя легкую и доступную программу https://loneti.ru. Скорей всего, буду пользоваться ею и дальше. Во-вторых, есть вопрос: как в программе отменить действие, если стирать все не хочется, а только последнее действие было неправильным? Очень надеюсь, что такая волшебная кнопка есть, хотя я ее пока и не нашла.

Пойду поэтапно рассказывать, что у меня получилось!

Опуская прелюдии в виде регистрации и тренировочных листочков, покажу сразу клен. Глядя на картинку, можно подумать, что дует ветер. Или еще что-нибудь подумать - на что фантазии хватает!)

Старый клен, старый клен... Помните песню?)

клен.jpg

Дальше я пошла рисовать простую ветку, которая мне показалась проще предыдущего листочка.

Как в фильме "Просто Мария", у меня получилась "просто ветка"

ветка.jpg

Потом по списку шла елка, ее я тоже не обошла вниманием. Пишу эти строчки и чувствую себя школьницей, которая сдает работы учителю. Даже немного волнуюсь.

Елки мне понравились больше всего: больше движений - пушистее елка!

елки.jpg

Нарисовав свои творения, я могла бы скопировать их на общий листок и сдать в качестве работы. Но смысл же в том, чтобы научиться рисовать!

*Итоговая работа у меня получилась намного быстрее и красивее. Не правда ли?)
Итог.jpg

Еще раз большое спасибо за такой креативный баттл сообществ! Это не просто конкурс, это развитие своих творческих способностей! Так что велкам рисовать!

Условия на русском языке здесь: https://steemit.com/hive-171319/@liutik2/contest-leaf-drawing-competition-konkurs-po-risovaniyu-listev

Условия на английском языке тут: https://steemit.com/hive-153018/@liutik2/contest-battle-contest-for-two-communities-leaf-drawing-competition

И только написав этот пост, я увидела, что есть и последняя веточка... Слово благодарности пришлось стереть, добавить еще одну веточку. Зато научилась пользоваться шершавой кистью, она очень прикольная!

Итог2.jpg

Спасибо за классный конкурс! Буду рисовать дальше! И вы присоединяйтесь!!!

Sort:  
 3 years ago 

Я тоже пробовала. Но у меня так красиво, как у Вас не получается.

 3 years ago 

Спасибо за комплимент! А я всё жду строго учителя, который посмотрит и скажет, что все не так, как надо!) Как бы ни получилось, публикуйте! Возможно, Вы слишком критично к себе относитесь) Мне, например, мои рисунки пока не кажутся произведениями искусства)))

Вышло очень хорошо! просто шикарно! Спасибо за участие!

 3 years ago 

Большое спасибо! Мне все очень понравилось)

и тебе большое спасибо!)

Для первого раза хорошо получилась, особенно одуванчик ). Нужно начинать с малого и все получится!

 3 years ago 

Да! Спасибо больше Лютику за классный конкурс! Вероника, присоединяйтесь! Реально здорово открывать в себе новые грани:)

Спасибо. Я попробую.

Пробуйте, обязательно! У вас получится! А в дальнейшем будут еще интереснее рисунки)

я и не возьмусь)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64136.37
ETH 2755.37
USDT 1.00
SBD 2.68