7 июля

in SteemFamily2 months ago (edited)

Привет, друзья! Какое красивое число сегодня - 07.07. Знаю, что раньше свадебный бум был в эти даты, а что происходит сейчас - сказать не могу.

Впрочем, все мои друзья и знакомые как-то мало стремились к красивым цифрам - когда надумали, тогда и женились. С разводами, в принципе, тоже самое.

IMG_20240707_174655_883.jpg

Что-то я грустном... А надо о веселом! Лето ж на дворе! У нас в саду зацвела прекрасная роза! Помните, я спрашивала, бывает ли такое, что в прошлом году она цвела белым, а в этом году стала розовой? Муж утверждает, что в прошлом году она не цвела:) Впрочем, есть подозрение, что она просто была светло-розовой и я не особо поняла - она очень быстро отцвела, а в сад мы ездили в период ее красоты совсем нечасто.

Сегодня тоже побывали в саду. Мне там нравится. Даже успела немного поработать. Обычно моя занятость там ограничивается присмотром за детьми, но в этот раз повезло. Я занималась тем, что перевозила песок на тележке из кучи песка в песочницу. Видимо, придется еще немного это поделать, если получится, - немного не хватает еще песка. Впрочем, может, и так оставим.

Для себя присмотрела фронт работ на будущее - вполне могу покрасить стены туалета и пилой убрать старые ветки с деревьев. Все пока до них дело не доходит. Хотели оставлять на осень, но что-то мне эти сухостои не очень нравятся.

Вообще, один из прошлых приездов мне тоже повезло и я косила траву, но тогда с нами была мама. Сейчас получить как-то совместить присмотр за ребенком и труд в саду. Ура-ура! Мне нравится там работать, особенно приятно замечать, как что-то меняется в лучшую сторону после того, как ты приложил руки. Как ни странно, дома это почти незаметно. Ну постирала - погладила, прибрала - еду приготовила, но... Что происходит на следующий день?! Тоже самое! Все это превращается в рутину, от выполнения которой глаза-то особо и не горят, а хотелось бы! Вот песочницу мы сделали, да, устали, да, надо отдыхать, но! Песочница может прослужить не один год (а может и не прослужить, кто ж ее знает?!) да и дети радуются. От того, что я помыла посуду, может порадоваться только дочь - в этом случае ей мыть ее не надо.

Вот как-то так! Видимо, мне нравится решать какие-то стратегические задачи:) НУ и конечно, видеть результаты своего труда. А если еще кто и похвалит, так вообще вау-супер!

Всем добра!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 2 months ago 

Мне тоже нравится в саду, в том числе работать.
Много лет назад делала песочницу, потом дети выросли - убрали. Но учитывая тесноту участка, от не актуального избавляемся быстро. Всего 4 сотки, может чуть меньше. Тут же и дача, и туалет, и всякие баки, компостная яма, и всё-всё. Благо машины ставим в заезд для грузовиков. У кого такого нет, вынуждены на крошечные участки ещё и автомобили пристраивать.

 2 months ago 

Ой, мы же розу посадили перед жарой, мама с братом неделю в сад не ездили. Только в воскресенье приезжали . Я забыла поинтересоваться самочувствием розы.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64105.03
ETH 2757.74
USDT 1.00
SBD 2.66