6 июля

in SteemFamily3 months ago

Привет, друзья! У нас жара сменилась ливнем и довольно приятной погодой, около 23 градусов. Еще бы никто не болел, совсем бы красота была!

IMG_20240701_100917_835.jpg

Однако с утра по самой жаре я успела-таки погулять. Вечером нашла промик в букмейт. И там! Только там! Нашла книгу "Сорванная маска" Саманты Шеннон. Дело в том, что три её книги из серии я купила, причём в бумажном виде, а вот на четвертую мне было крайне жаль денег. Это ж не 100 и не 200 рублей, а почти 700! Я на эти деньги могу, при хорошей распродаже, целый семь книг купить! Ну или около того.

Воспользовавшись промиком, я сразу отключила подписку в Плюсе. А то у меня не очень давно было так, что списали деньги за подписку (уж не в Плюсе ли дело было? Не помню) и отказались вернуть, потому что оплата прошла после того, как я воспользовалась промиком. В общем, в этом деле лучше не тормозить! Думаю, что за месяц подписки я как раз успею прочитать эту книгу, а дальше мне без особой надобности, потому что основное место моего электронного чтения - ЛитРес.

Правда, и там я сейчас бываю достаточно редко - все больше предпочитаю покупать бумажные книги по адекватным ценам, яем тратить свое зрения на залипание в экраны.

(Если бы кто-то читал мои посты, я бы спросила, какие книги Вы больше любите? Бумажные или электронные? Однако вероятность прочтения мала, потому и вопроса такового почти не следует
А если вы все таки его прочитали, то не поленитесь ответить в комментах😅).

Всем добра!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61039.43
ETH 2460.28
USDT 1.00
SBD 2.66