10 июля

in SteemFamily3 months ago

Привет, друзья! Сегодня у нас сменилась резко погода, вообще сложно было одеться по погоде.

IMG_20240707_174551_131.jpg

Я вышла на прогулку в кофте, но показалось, что жарко. Сняла кофту и пошла в футболке. Гуляла-гуляоа и почувствовала, как сменилась погода. Снова одела кофту.

Дальше пошла в тц, нужно было разобраться с сим-картой. Там такое дело, знаете, запутанное. 15 лет пользовались симкой и все норм, а тут написали, что надо обновить данные. Мы все решили, тут что-то чисто и ничего не обновили. Симка оооочень древняя, со времён моей работы в сотовой связи, оформлена на меня.

Однако в офисе оператора заявили, что симка не на меня, но можно оформить по паспорту, если ответить на несколько вопросов. Это было для меня сложно, однако справилась. Сколько свекр тратит на связь, с кем общается - вот такого рода вопросы были.

И вот когда я все угадала, оказалось, что там еще надо получить СМС на заблокированный номер. Все было бы хорошо, если б муж с отцом на тот момент в саду не были:) Там де связь почти не ловит! И как следствие, муж телефон рядом не держит, особенно когда трудится. Однако мне повезло: я до них дозвонилась! Дальше они вставили старую симку в телефон и стали ждать, придет СМС или нет. Все-таки пришла и они ее поймали! Теперь ждем сутки, чтобы они разблокировали симку. Правда, опять прислали СМС, что надо данные обновить😅

Вот пока я со всем этим разбиралась, погода совсем испортилась. Вышла я в какую-то "почти очень". Пасмурно, сильный ветер, тучи. Тут мне повезло в очередной раз: я успела дойти до остановки до дождя. И замёрзла! Даже в кофте было не по себе. А рядом расхаживали люди в блузках и футболках. Хорошо, что это была не я!

Вот такой был день. После прогулки с удовольствием пила чай и грела суп.

Всем добра!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 3 months ago 

Да уж, с этими симками ухо востро держать надо. Я пока не сталкивалась с запросами от реального оператора. А мошенники звонят регулярно.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61039.43
ETH 2460.28
USDT 1.00
SBD 2.66