17 июля

in SteemFamilylast month

Привет, друзья! Сегодня у нас прошел благодатный дождик. Я ж хотела в сад ехать, поливать посадки, теперь же можно подождать до выходных.

IMG_20240701_104944_857.jpg

Благодаря нормальной погоде, сегодня пару раз ходили гулять, дышать свежим воздухом. В целом, ничем полезным дома не занималась. Постирала только, и то не я, а машинка. Мне надо было закинуть белье и потом его развесить. Мелочёвку я обычно стираю вручную хозяйственным мылом, но нынче ничего не успело накопиться.

Надо как-то наладить свой сон. От недосыпа энергии на дань значительно меньше, чем могло бы быть. Пошла решать этот вопрос!

Всем добра!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last month 

Сон - это важно!
В студенчестве нормально было спать по 3-5 часов, учиться, решать хозяйственные вопросы (я в общаге жила). И на всё хватало сил и здоровья.
Сейчас даже без маленьких детей жара плюс физический труд и уже всё - сил нет. А если ещё недосып, то всё… 😂
В общем, спи, Катя!

 last month 

Спасибо, Ирин, буду стараться! ❤️

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 63977.42
ETH 2760.27
USDT 1.00
SBD 2.65