12 апреля

in SteemFamily21 days ago

Привет, друзья! Несколько дней назад показывала велосипед под снегом.

Сообщаю, что благодаря дождям, он полностью растаял и ждет своего хозяина.

IMG_20240412_170051_619.jpg

А по фото и не скажешь, да, что он зиму под снегом пережил? Как новенький!

Вернусь к вопросу дождей. Второй день льёт как из ведра. Снега почти не осталось. Однако муж не торопится везти меня в сад, говорит, что там очень сыро. Оно и понятно. А мне хочется! Завтра должны привезти грунт - хоть лук посадим.

Вообще у меня ощущение, что я каждый день что-то заказываю (на самом деле так и есть). Пока покупаю что-то одно, заканчивается или изнашивается второе. Пока я бегаю онлайн в поисках второго, приходит пора покупать третье. Я как будто бы не успеваю все вовремя укомплектовать. Приведу пример. В то время, как я затаривалась туалетной бумагой, крайне быстро заканчивалось хозяйственное мыло. Настолько быстро, что сегодня пришлось отменить ручную стирку. И так во всем! Пока я заказываю обувь, где-то на вешалке висит одежда, которую нужно бы обновить.

На еду тоже уходит масса денег. Например, сегодня на доставку я потратила примерно 5 000 рублей. Хорошл, что были бонусы! Еще на 5000 рублей заказала одежды и обуви на wb, но там оплата после примерки, так что я пока не переживаю. Кроме того, примерно на 2000 заказала хозяйственных необходимостей. Тут спасибо кредитке.
Завтра пойду куплю мыло, хотя бы одну штуку, чтобы было чем стирать, пока я жду свой заказ на пять штук.

Пока одно закажешь, пока второе купишь, так и день пройдет!)

Всем добра!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60693.34
ETH 3032.06
USDT 1.00
SBD 3.81