С воскресной фотоохоты

in SteemFamily3 days ago (edited)

DSC05521.jpg

На улице жара, поэтому пошла гулять утром. Хотя термин прогулка громко сказано. Глаза цепляют птичек, и я то и дело останавливаюсь. Сейчас наступила пора, когда птичек трудно снимать. Они прячутся в густую листву, где их не достать камерой.

DSC05524.jpg

Мне нравится снимать птиц на ветках, они красивее смотрятся, но сейчас довольна любой фотоохотой, лишь бы удалась. Поэтому я обрадовалась, когда увидела бегающих в траве молодых сорок.

То, что это юные дамы было понятно, хотя и размеры большие. И эти к себе близко не подпускали. Но снять их бегающих можно было. Взрослая сорока очень осторожная птица, сфотографировать её большая удача. Хотя живут рядом с человеком людям не доверяют почему-то.

DSC05559.jpg

Зато наши кряквы доверчивые, привыкли к людям. Еще бы - их регулярно подкармливают.

Уточка, что на фото выше, дремала стоя, когда я к ней подошла. Но услышала звук камеры осталась стоят неподвижно. Видимо, еще в грёзах сна.

DSC05560.jpg

В выходные уток даже перекармливают - можно увидеть такое, утки плавают рядом, а рядом с ними хлеб на воде. Они на него не обращают внимания. Голубям приходится завидовать.

DSC05563.jpg

Фото взлетевшего зяблика не четкое. Но мне жаль было от него избавляться. Еще секунды назад он был таким героем!

Услышала красивый звук птички. Осторожно начала подходит ближе. Я никого не заметила, но вдруг услышала, как резко встрепенулись с веток две птички - одна крохотная, друга крупная.

DSC05532.jpg

Да это вяхирь и зяблик. Взлетели с одной ветки и сели на другую снова вместе. И вдруг мизерный зяблик стал задираться на вяхиря, который его гораздо крупнее. Отталкивает его с ветки, весь взъерошился. Вяхирь опешил, но не уступает. Я в это время пытаюсь поймать объективом резкость, но не получается. Вяхирь улетает. Зяблик на секунду задерживается, заметил меня и тоже улетел.

Это уже другие вяхири на снимках. Фото выше не резкое, но жаль было выбрасывать - такую эмоцию в облике вяхиря не каждый раз можно увидеть.

DSC05494.jpg

Вяхирей у нас много в этом году, но не дают особо себя снимать в отличие от городских своих собратьев. Хорошо, что эти птицы крупные размером, так что снять все равно удается, хотя и не так, как я хотела бы.

DSC05558.jpg

Но и напоследок я встретила бабочку. Она так и не раскрыла крылышки. Села и замерла почти, лишь хоботок работал иногда. Почему-то в этом году мне не везет с бабочками, вижу часто, а снять не получается.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

This post has been upvoted by @italygame witness curation trail


If you like our work and want to support us, please consider to approve our witness




CLICK HERE 👇

Come and visit Italy Community



Hi @galca,
my name is @ilnegro and I voted your post using steem-fanbase.com.

Come and visit Italy Community

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60910.03
ETH 3358.01
USDT 1.00
SBD 2.47