You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №11 - "Can a woman earn more money than her man?" // "Давайте поговорим" №11 - "Может ли женщина зарабатывать больше, чем ее мужчина?"

in SteemFamily2 years ago (edited)

Примеров знаю много, когда женщина зарабатывает больше мужчины. Но зачем далеко ходить, когда я самый яркий пример, потому как самая верная информация это только о своем опыте.

Я замужем второй раз и в обеих браках зарабатывала больше мужей. Хотя в первом браке я еще не работала на руководящей должности, он всего продлился 3,5 года, но зарплата была выше, чем у мужа. Я экономист, он инженер, но мой доход был выше.

В первом браке на общее ведение хозяйства я тратила гораздо больше чем муж. Но здесь я сама виновата. Сразу после свадьбы не взяла у него зарплату. А потом он и сам не отдавал, а я не просила. Делал покупки для дома спонтанно. Но тогда я была молодой, и не заостряла на этом внимания.

Во втором браке я уже работала на руководящей должности, причем задолго до замужества, муж ИП, но работа то есть, то нет. Но муж никогда не позволяет делать большие траты из моих денег. У нас нет совместного бюджета. Каждый сам распоряжается своими средствами. Периодически муж мне кидает на карту деньги. Свои я тоже тратила на домашние цели, но если в целом, то гораздо меньше чем муж.

Сейчас я на пенсии, муж очень редко берет заказы. Его пенсия на 30% ниже моей. Так что сейчас тратим примерно поровну. Но если большая покупка, например, мебель, то за счет накоплений мужа. Мои накопления все уходили на дочку (она от первого брака), то квартиру ей покупала, то ремонт, то мебель.

Но знаю семейную пару, когда муж долго находился в почти депрессивном состоянии из-за того, что жена стала зарабатывать намного больше. Он работал нач. цеха, она юристом. Потом она становится судьей. Муж как узнал, сколько ей будут платить, сразу в панику, он считает, что мужчина должен зарабатывать больше. О разладах не знаю, но женщина рассказывала, что муж нервничал долго.

У дочки тоже два брака. В первом зарабатывала больше она. Но после развода все ее сбережения остались при ней. Бывшему она не рассказывала о размерах своей зарплаты. Второй муж сначала доход имел ниже. Но сразу после свадьбы нашел работу с более высокой зарплатой. В этом случае думаю, что его задевало, что жена зарабатывает больше его.

Я бы не хотела наоборот жить - зависеть материально от мужа, в таком бы браке я точно не смогла долго продержаться. Я привыкла распоряжаться деньгами сама. А когда муж больше получает, то пришлось бы с ним советоваться.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63466.84
ETH 2636.54
USDT 1.00
SBD 2.76