Наивные воробьишки

in SteemFamily2 months ago (edited)

DSC05752.jpg

Я сегодня даже воробьёв встретила. Да, этих птичек у нас не так часто можно увидеть, как галок и грачей.

DSC05804.jpg

Только вышла на фотоохоту и вдруг вижу кто-то мелкий на клумбе копошится. Так это он гусеницу поймал размером в половину своего роста.

DSC05805.jpg

Увидел, что я снимаю спрятался в цветы. Тем самым совершил ошибку. Гусеница выпала из клюва. Воробьишка уверенный, что она от него никуда не денется, укрылся под цветком.

2024-07-28 (2).png

И зря так поступил. Тут же появилась хитрая галка, ухватила гусеницу и тут же склевала. С её мощным клевом она быстро расправилась. Воробьишке лишь осталось наблюдать за ней. Отнимать не рискнул.
Уже стоит довольная после еды.

DSC05751.jpg

Пошла дальше, и снова вижу уже трех воробьев. Но два из них тут же улетели, заметив моё к ним внимание.

DSC05750.jpg

Один взлетел на гараж, и решил, что уж там я его не достану.

Зря надеялся и был таким уверенным. На всякий случай вертелся, отворачивался от меня. Наверное, молодой, если такой глупый и наивный.

DSC05753.jpg

Как будто специально выбрал место, для фотографий оно не особо подходящее. Но для меня самое главное, что глазки видны чётко, значит более-менее снимок удачный.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62847.35
ETH 2464.17
USDT 1.00
SBD 2.64