Начисляли баллы, а теперь закидали апельсинками в "Пятерочке"

in SteemFamily3 months ago (edited)

IMG_20240710_181802.jpg

Оказывается, в сети магазинов "Пятёрочка" с недавних пор баллы за покупки стали называться "апельсинками". В связи с чем такая смена названия есть объяснение на сайте Альфабанка:

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил Х5 Клуб, Альфа-Банк, Билайн и АльфаСтрахование. Баллы, которые вы получаете за покупки, называются Апельсинками. Их можно списывать на новые покупки, связь, страховки и партнёрские сервисы. alfabank.ru

Принцип начисления тот же самый, что и баллов. Перевод в рубли 10/1. О новшестве я узнала только сегодня. Пришло sms о том, что исходя из моих предпочтений, мне подобрали товары, которые могу приобрести до 15 июля с начислением за покупки дополнительных "апельсинок".

пят.jpg

Из того, что мне было предложено я могла купить бы рисовую муку, так как пшеничную давно не использую. Да и вообще последнее время выпечку домашнюю уменьшила. Но сырники периодически пеку, а рисовая мука с творогом идеально сочетается.

PANO_20240710_181646.jpg

Но оказалось, что в близрасположенной от дома "Пятерочки" всего в наличии одна упаковка рисовой муки. Для участия в акции надо было купить от двух штук. А раньше было такое впечатление, что я одна её покупаю, всегда наполненные полки. Видимо, увеличенные "апельсинки" стали стимулом для покупок.

IMG_20240710_181839.jpg

Из этой акции я узнала, что, оказывается, дезодорант есть под маркой "Красная цена". И это называется подбор для участия по моим предпочтениям. Я вообще никогда в "Пятерочке" не покупала дезодоранты. Да и вообще я в эти магазины хожу редко.

PANO_20240710_181900.jpg

Хотя "Пятерочка", которая находится недалеко от моего дома, нормальных размеров. Я о том, что не во всяком магазине находиться комфортно. Даже на время покупок. Ассортимент там не велик, но что-то приобретать можно.

PANO_20240710_181823.jpg

На фотографиях частично снято торговое помещение магазина. На самом деле оно больше. Но пришлось фотографировать, где нет покупателей или почти нет. Если и попали в кадр, то не совсем вблизи.

PANO_20240710_181416.jpg

На скрине (второй снимок сверху) только частично акционные продукты, а всего их 26. Какие именно можно узнать в приложении "Пятерочка". Надо повнимательнее изучить, вдруг что-то можно выбрать.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

This post has been upvoted by @italygame witness curation trail


If you like our work and want to support us, please consider to approve our witness




CLICK HERE 👇

Come and visit Italy Community



Hi @galca,
my name is @ilnegro and I voted your post using steem-fanbase.com.

Come and visit Italy Community

 3 months ago 

Про апельсинки я даже не в теме :-)))
У нас 5-ка рядом, туда постоянно хожу. В целом ассортимент нравится. Рядом ещё магнит. Вот там фигня какая-то.

Спар подальше и дороже.
В Ленту только на машине. И ещё дороже :-))

Но зато в каждом магазине есть какая-то своя фишка, за чем именно хожу туда.

Рисовой мукой тоже часто пользуюсь. И да, с творогом она идеальна.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61800.05
ETH 2496.29
USDT 1.00
SBD 2.64