Мои любимые трясогузки

in SteemFamily2 days ago (edited)

DSC05574.jpg

На фото выше уверена, что это молодая трясогузка. Пушок на голове просматривается, и клювик открыт наготове. Как и другие подросшие птенцы непрерывно в ожидании еды от родителей. Могли бы и сами себе уже находить еду. Подросли размером взрослой птицы.

DSC05572.jpg

В основном я у нас вижу черных трясогузок. А эта интересная, что на фото выше. Впервые такую увидела. Издалека сначала показалось, что это другая птичка. Но потом выдал хвостик.

DSC05570.jpg

Это же белая трясогузка. Удивительно, что я раньше таких не встречала. Сплошь попадались черные. Хотя совсем черной эту птичку не назовешь. Она частично чёрная. Но называют их так. Хотя и белыми трясогузками этих трех птичек тоже не назовешь.

DSC05571.jpg

Белые трясогузки показались мне элегантнее на внешний вид, чем чёрные. Но это может быть визуальный обман зрения. Если бы они еще на месте стояли, а то ведь непрерывно двигаются непоседы.

DSC05569.jpg

А эта пташка, что на фото выше, заприметила меня с камерой и сразу улетела повыше.

DSC05575.jpg

Обожаю этих длиннохвостых птичек. Кажется на первый взгляд, подумаешь маленькая птаха, что в ней интересного. Но мне трясогузки нравятся вечной подвижностью.

DSC05573.jpg

Любят трясогузки бегать по земле. На деревьях я их гораздо реже встречаю. И еще я заметила, что трясогузки могут изо дня в день совершать прогулки наземные в одних и тех же местах. Вот такие удивительные птички.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59171.28
ETH 2598.57
USDT 1.00
SBD 2.42