Фотоохота за сорокой

in SteemFamily3 months ago

стим00.jpg

Кто пробовал фотографировать сороку знает, что это не всегда удается. Не я одна так считаю. Сороки привычные птицы, живут у нас повсеместно. Даже в наш двор периодически заглядывают. Если иду без камеры, то запросто могу остановиться и смотреть на сороку. Но стоит только на нее нацелить объектив, даже взяться за фотоаппарат, как сразу сорока улетает как можно дальше.

стимит1.jpg

В прошлую субботу мне повезло. Шла через сквер и вдруг вижу гуляющую сороку. Рядом трасса, шум автомобилей и сорока потеряла бдительность. Значит она больше реагирует на звуки, а не визуально. Эта сорока не могла не видеть меня. Я чуть ли не попятам за ней ходила. Хотя не приближалась сильно, но расстояние от меня до неё было небольшим.

стимит0.jpg

Если бы она еще стояла на месте. Бегала в разные стороны, вроде бы в поисках корма. Возможно, и от меня увиливала, надеясь, что мне надоест за ней гоняться и я уйду.

стимит.jpg

Но я оказалась терпеливее чем сорока. Наконец она не выдержала моей назойливости улетела, но недалеко. Присела на ветку дерева, как бы укрываясь от меня. Я решила все-таки уступить, не стала больше за ней фотоохотиться.

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 3 months ago 

Удачные фотографии!

 3 months ago 

Повезло мне.

Обалдеть какая удача!!!
И фотографии шикарные, и сорока загляденье!

 3 months ago 

Ах красотки! И фотограф, и модель.
Я на днях из окна наблюдала умопомрачительную картину. Голубь с сорокой друг у друга ветку отбирали.
Ну голуби у нас живут под крышей, им зачем ветка? И вообще, это ж каким надо быть на голову отбитым, чтобы у сороки пытаться что-то забрать.
В общем, всё закончилось удачно. Естественно с веткой осталась сорока. Голубь остался жив и невредим.

 3 months ago 

Как будто веток мало на улице.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67364.55
ETH 3256.67
USDT 1.00
SBD 2.64