Curd cheese pie with raisins and cranberries/Творожно-сырный пирог с изюмом и ягодами клюквы

in SteemFamily2 years ago

IMG_20210109_170239.jpg

Я обожаю домашнюю выпечку и занимаюсь ей часто. Могла бы и каждый день печь, но стараюсь сдерживаться. Силы воли не хватает, чтобы не съесть лишнего.

Хорошо бы взять бы пример с бывшей соседки. Она пекла по выходным всего три маленьких пиццы на семью из трех же человек. Говорила, что муж с сыном любят поесть, а вес у них и так лишний. И если спечешь больше, то сразу и съедят, не растянут удовольствие. Мне бы на нее равняться. Но не получается.

Большей частью рецепты придумываю из головы и ингредиенты не замеряю при готовке. Поэтому каждый раз из одних и тех же продуктов выпечка может получиться разной по вкусу. Но что-то общее, конечно, есть.

Для этого пирога пропорции известны. Пекла его из остатков разных продуктов. В итоге получился пирог не только съедобным, но и прилично вкусным по моим ощущениям. Обязательно повторю еще раз.

Ингредиенты ниже на фото и далее в описании:

IMG_20210109_143407.jpg

  • В наличии были остатки брынзы, решила и сыра тертого добавить - всего 200гр.
  • Творог 400гр.
  • Йогурт 100гр. (можно заменить кефиром)
  • крахмал кукурузный 160гр. плюс рисовая мука 70 гр.
  • 5 яиц слегка взбитых с пол стаканом сахара, можно больше добавить
  • 1 ч.л. соды гашеной лимонным соком
  • клюква+изюм 150гр, можно один изюм, можно клюкву заменить любыми ягодами или фруктами

На тот момент, когда я собралась спечь пирог, духовка была занята. Решила не ждать и спечь в мультиварке в режиме "выпечка". Хотя времени занимает больше, но как только выложила в форму тесто, можно не обращать внимания.

Главное, установить срок выпечки. Этот пирог я пекла 40 мин. с одной стороны и минут 5 с другой. К сожалению в мультиварке сверху нет хорошего прогрева, поэтому приходится пироги переворачивать.

Перед выпечкой дно формы и бока хорошо обмазала сливочным маслом, так как в тесто его не добавляла.

IMG_20210109_165031.jpg

В итоге пирог получился большим, пышным и рыхлым. В разрезе хорошо видно. Думаю, что рисовая мука+крахмал стали хорошим сочетанием с творогом и сыром. Можно было использовать только один творог без сыра. Но тогда и название пирога будет другим, возможно и вкус слегка изменится.

IMG_20210109_170115.jpg

При желании можно посмотреть мое видео, как я готовила тесто для этого пирога.

Sort:  

Я клюкву обожаю!
Пошла за слюнявчиком :-)

 2 years ago 

Выглядит довольно аппетитным)) Вот только я посмотрел Ваш пост перед сном и теперь осталось придумать, что делать дальше)) Буду исследовать холодильник))

 2 years ago 

Это я так силу воли испытываю.

 2 years ago 

вот же, я получается, провалился😂😂😂😂

Какая вкусняшка, даже захотелось съесть кусоЧИЩЕ!)))) Я тоже иногда пеку в мультиварке, но не переворачиваю, чтобы жёстким не был верх!)))
Жаль, что видео не открылось...(((

 2 years ago 

Наверное, видео только на ютубе открывается. Не знаю, почему так.
,

 2 years ago (edited)

looks very delicious

 2 years ago 

Looking at your recipe it looks like a cake is a very beautiful cake you made if the name of this thing is cake then of course let me know in the comments.

Видно, что очень вкусный!

Видно, что очень вкусный!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64615.49
ETH 3112.63
USDT 1.00
SBD 3.84