28.06.2022 - жара, тени

in SteemFamily2 years ago

IMG_20220627_093959.jpg

Заметила, что в сильную жару фотографии, снятые на камеру смартфона, пронизаны синевой, и мне это не нравится. Можно, конечно, в фоторедакторе синеву убрать, но я не стала. Пришла к выводу, что в сильную жару лучше только крупные объекты снимать. Но с другой стороны я не фотограф, хотя привыкла снимать на улице, что глаза зацепят.

IMG_20220627_081552.jpg

А цепляют глаза многое. Например, не могу равнодушно пройти мимо теней, отражений. На этих фотографиях даже нет самой малой композиции, чтобы изображения были более/менее гармоничными. Но зато есть мои любимые тени, причем подходят пот тему "геометрия света и тени".

IMG_20220627_081032.jpg

Еще бы жара была хотя бы на 4-5 градусов ниже. А то настоящее пекло. Вышла на улицу рано, но уже с утра был зной. И ветер утих. Он у нас больше в холода свирепствует.

IMG_20220627_081348.jpg

Планировала сегодня длинный маршрут на прогулке, но жару не выдержала. Пришлось укоротить путь. Завтра уже обещают прохладу. Около 17 часов прошел сильный кратковременный ливень. И в это время светило солнце. А где-то полчаса назад снова пошел дождик, но уже спокойный. Сейчас по-прежнему солнечно. Даже не верится, что завтра уже такой жары не будет. Хотя прогнозы часто ошибаются, но не хотелось бы этого. В жару и делать особо ничего не хочется. Дома работает с утра до позднего вечера кондиционер, но он в одной комнате. Хотя частично прохлада попадает и в соседние комнаты. С кондиционером дома все-таки хорошо.

IMG_20220627_081443.jpg

Я не знаю, кто как, а я на улице в первую очередь замечаю тени, птиц и цветы. И если на небе белоснежные красивые облака, то их тоже вижу. Но это когда я на прогулке с целью заодно и поснимать.

IMG_20220627_093925.jpg

Все-таки тени от фигурной изгороди уступают четким линиям тени обычной прямой. Но, конечно, здесь надо бы постараться, что я не сделала.

IMG_20220627_094300.jpg

В жару и здесь писать не хочется. Но стоит только сделать перерыв и время побежит. Завтра, послезавтра и дальше пропусков станет все больше. Да и сообщество стоит поддерживать. Уже и так пишут все меньше и меньше.

Sort:  
 2 years ago 

А я только что с мероприятия (местный поэт презентовал свой сборник стихов). Шла по улице и у меня... замёрзли руки. Представляете?! Июньским вечером мёрзнут руки! И прошедшая ночь была очень холодной, я даже балконную дверь закрыла. По-моему, было всего +5 градусов. Ну, а днём хорошо и комфортные +22 ))

 2 years ago 

5 градусов ночью это для растений очень холодно. Вот так лето, где-то жара, а где-то холод, разбавить бы.

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl

r2cornell_curation_banner.png

Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell.

Visit our Discord - Visita nuestro Discord

Я голубой цвет теней на снегу только на фотографиях и разглядела. Потом посмотрела внимательней при следующей съемке, они и вживую синие. =)

 2 years ago 

А я тени всегда замечаю, иногда снимаю только ради них.

 2 years ago 

А я тени вроде бы и не вижу))
И да, у нас свежо, особенно ночью и утром, народ снова куртки натянул.

 2 years ago 

Если солнечно, то тени в любую погоду будут. Присмотритесь, иногда они интересные.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63184.34
ETH 2560.17
USDT 1.00
SBD 2.72