20.06.2022г - юный дрозд, странная галка, уличные танцы

in SteemFamily2 years ago (edited)

Сегодня по традиции у нас закупка продуктов на неделю. Сходил с мужем в магазин. Потом я одна сходила на рынок. Купила клубнику по 300руб.кг. Привозную. И другое по мелочи.

У нас сегодня жара с сильно порывистым ветром. Но и он не спасает, только в тени терпимо. Завтра обещают еще жарче и еще сильнее ветер, а также ливень, грозы. А на послезавтра пока прогноз на резкое похолодание до +20 и дальше до конца недели, еще и дожди.

DSC09543.jpg

После магазина прогулялась по парку. Птичьего разноголосия много, но все прячутся в густой листве. Очень много у нас дроздов-рябинников в этом году. Шумные, крикливые птицы. Стоит только появиться с камерой сразу дают громкие сигналы и все птицы разлетаются подальше.

Но одного рябинника из молодого поколения сне удалось сфотографировать. Еще глупенький. Сидел на ветки и периодически издавал звуки, как будто с кем-то переговаривался. Из глубины парка были слышны ответы, так казалось. Он только пискнет, через секунду, другую какая-то птица тоже издавала отрывистые звуки.

DSC09546.jpg

Встретила интересную галку. Я и раньше на этом же месте подобие такой встречала. Но это было уже больше месяца назад. Тогда я решила, что это галка из молодого поколения. Хотя галчат я раньше видела всегда более симпатичными. А эта как будто им совсем не родня, хотя, конечно, явно это галка, но отличающаяся от других.

DSC09565.jpg

А это взрослая галка, у нее на затылке выраженное серое оперение. Она-то настоящая. Так все галки выглядят. Вообще я за галками люблю наблюдать, фотографировать их, снимать видео, иногда они бывают забавными. Но фотогеничными они бывают всегда.

DSC05709.jpg

Галки хотя и более привычные к людям в отличие от многих других птиц, но специально не позируют. Хотя и улетают не всегда при виде камеры, как другие, но начинают бегать, метаться в разные стороны.

DSCI8203.jpg

От птиц к танцам. Эти две фотографии мне вчера снял муж. В детском парке был уличный концерт. У нас часто родители с детьми не покидают развлечения во время устраиваемым для них бесплатных концертных номеров. А здесь набралось нормально зрителей. И ребята молодцы из студии уличных танцев. Оставили приятное впечатление.

DSCI8204.jpg

Сижу пишу, окно из комнаты открыто, выходит на лоджию. Там тоже окна открыты, но не полностью, а откинуты стеклопакеты, но не все. Но такая сильная прохлада с улицы и ветерок, что удивительно после дневной жары. Да и вечером, часа полтора назад, на улице было очень душно. Вот такой сильный погодный контраст между дневным и ночным временем.

Sort:  
 2 years ago 

А у меня в деревне только одна галка есть. И она любит иногда позировать. Тогчнее, Галка... моя жена.

 2 years ago 

"Точнее, Галка... моя жена" - и моя тезка.

 2 years ago 

именно.

 2 years ago 

Ну Вы шутник, прочла начало и как-то засомневалась, ну как это галка одна птица живёт и как это точно определить, что она одна, а потом ещё и позировать любит))) ну насмешили с утра!)))

 2 years ago 

Вот и я сначала читаю, и то же надо же, всего одна галка живет.

 2 years ago 

аххаха. :)
Ну нет в деревне у нас птиц галок :)

 2 years ago 

А я в птицах совсем не разбираюсь (( для меня что галка, что ворона... Хотя вот на днях в лесу увидела больших чёрных птиц, которые прямо не каркали, а орали! очень громко орали )) Я понаблюдала за ними и поняла, что это семья, одна птица выуживала что-то из костра, скакала как-то боком-боком к другой птице и складывала это что-то ей в клюв. Наверное, разевающий клюв и благосклонно принимающий вкладываемое в него, это был птенец, но он был едва ли не больше заботливой мамаши (или папаши?). Вот говорят, что ворона и ворон - это два разных вида птиц, так может я наблюдала за вОронами? Они были очень большие, очень чёрные и очень крикливые ))

 2 years ago 

Да, птицы часто кормят птенцов почти взрослых. Для меня это большое удовольствие такое картину снимать.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63592.23
ETH 2551.58
USDT 1.00
SBD 2.75