18.06.2022

in SteemFamily2 years ago

при2.jpg

Сегодня с 9 часов до вечера прогноз погоды обещал дождь. Но за целый день ни одной капли не выпало. И целый день светило солнце. Никакого намека на дождь не было, и на пасмурность тоже. Хорошо, что прогнозы на плохую погоду иногда не сбываются.

Небо было таким, каким оно мне нравится - с красивыми белоснежными облаками. Вот эти два фото - на заставке или следующее за ним сняты с разницей в несколько секунд. Одна и та же река - только на одном фото взгляд в одну сторону, а на другом в противоположную. И какое разное небо.

при1.jpg

На одной стороне облака уступают синеве неба. На другой облака заполонили небо, расположились по-хозяйски. Вот что значит лето - удивительная пора.

Я заметила, что в жару небо не бывает таким красивым, как в прохладную солнечную погоду.

Сегодня решили прикупить обновки по случаю выхода на работу. Не ожидала, что получится так удачно сделать выбор. Купила почти все, что хотела - летнее платье, блузку, бриджи. Одежда у меня есть, но освежить надо.

Муж долго сопротивлялся, когда узнал, что я снова собираюсь работать. Потом не выдержал моих уговоров, сказал - как хочешь, но я не советую, теперь тебе будет тяжело целыми днями быть на работе, ты привыкла к свободной жизни. Но я уже твердо решила и отказываться не хочу.

при3.jpg

По пути в магазин обратила внимание на спаренный пион. Он красовался гордо на скромной клумбе, такой заметный, что мимо не пройдешь. Хотя одна сторона была затененная, что для фотографий нежелательно, но не удержалась и сняла цветок.

при.jpg

Эта фотография с вечерней прогулки. Хорошая погода удержалась на весь день. Но вечером было довольно прохладно. Это уже третий день подряд . Днем температура тоже упала, до 22 градусов. А три дня назад была жара 28-29 градусов.

В солнечную погоду по ощущениям комфортно +22, а утрами и вечерами больше похоже на весну, чем на лето. Но люди все равно загорают массово. Раз уж начали, то продолжают.

Сейчас в 22час. всего +12. Но с завтрашнего дня обещают постепенное повышение температуры, а со среды следующей недели снова понижение до +20-21. Получается, что я регулярно пишу о погоде. Но от нее продолжительность прогулок зависит. Да и фотографии природы тоже.

Sort:  
 2 years ago 

Решились значит!!? Наверное это правильно. Насидеться дома всегда успеется) Думаю первое время будет трудновато, не забывайте нас, заходите, не бросайте))

 2 years ago 

Я живу в 10 минутах ходьбы от дома. Если бы пришлось добираться транспортом, то я бы отказалась. И если будет трудно, то я уволюсь.

 2 years ago 

Поздравляю с новым этапом в жизни! Пусть все будет легко!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63398.53
ETH 2660.51
USDT 1.00
SBD 2.77