16-17.06.2022г - июнь чудесный

in SteemFamily2 years ago

PANO_20220616_122103.jpg

Вот такое красивое небо, что на фотографии на заставке было вчера. Обожаю такие громадные кучевые белоснежные облака, вальяжно раскинутые на ярком голубом небе. Уже три дня погода стоит у нас замечательная, такой комфорт на улице я редко ощущаю. Жара спала, на улице всего +22, но в солнечную погоду летом для человека больше и не надо. Возможно, растениям требуется больше тепла, но человеку вполне достаточно.

Утром сегодня небо было бледнее, облаков гораздо больше. Не было вчерашней красивости неба, но было солнечно и снова комфортно. Хотя как только вышла из подъезда показалось прохладнее, чем вчера. Но это первые ощущения.

DSC09417.jpg

Отправилась на прогулку и по дороге повстречала двух очаровательных мелких песиков. Никогда в том месте раньше их не видела. Ошейников не видно, так что трудно сказать бесхозные они были или домашние. Шерсть грязноватая слегка. Но разве она может сохраниться чистой, если они то и дело прыгали в воду. Выбираясь из речки бежали шустро по земле. Ножки короткие, брюхо быстро может испачкаться.

DSC09415.jpg

Особенно преуспевала в купании самая мелкая по размеру. Более взрослая была осторожной, ее мордочка слегка торчит справа на фото выше. Вот и здесь она пока выглядывает, а младшая уже в воде.

Собачки порезвились в воде и быстро убежали.

DSC09405.jpg

Привлек внимание на окопнике красивый жук. Потом уже дома сервис определения изображений мне подсказал, что жучок это имеет название Бронзовка вонючая. Я сразу начала искать - почему вонючая. Никакого неприятного запаха я не чувствовала, у меня обоняние хорошее. Оказывается, при возникновении опасности в качестве защиты эта бронзовка выделяет жидкость. Это она имеет неприятный запах.

DSC09428.jpg

Обожаю синих стрекоз. Они такие красивые, когда крылышки расправят. Но сегодня мне не повезло. Ждала долго, но красоту мне стрекоза не показала. Улетела мгновенно. И так же поступали другие синие стрекозы у реки. Сейчас у нас самая пора стрекоз.

DSC09452.jpg

Встретившаяся мне бронзовка по приметам днем должна появляться только в сухую, жаркую солнечную погоду. Я так надеялась, что не будет дождя, хотя по прогнозу обещали. Но он начался быстрее, чем я ожидала. Примерно через полчаса или даже меньше, как я увидела бронзовку. Вот и верь после этого в приметы.

Пришлось срочно вернуться домой. Тем более, что у меня с собой была фотокамера, не хотелось, чтобы влага проникла в сумку для камеры.

Зато на обратном пути всегда готовые фотомодели для съемки, это голуби. Для вида они могут и покочевряжиться, повертеться из стороны в сторону, пригрозить покинуть место. Но крупных птиц легко снимать, я уже привыкла к голубям.

К вечеру дождь пошел повторно, его даже ливнем можно назвать. Полчаса примерно лил, а теперь светит солнце. Хотя небо все еще грозится. Завтра же суббота. Последнее время у нас как выходной, так дождик. Природа почему-то хочет, чтобы люди дома отдыхали в выходные летом. Загадочная она.

DSC08991.jpg

Пока июнь чудесный, только что скопление тополиного пуха в отдельных местах мешает.

Sort:  
 2 years ago 

Фото со стрекозой отличное, чёткое такое, ножки-ниточки просматриваются. Ну и голубь, безусловно, хорош! Взъерошенный, глазом-бусинкой косит, но сам доволен, что на него обратили внимание )))

 2 years ago 

Если бы стрекоза раскрыла крылья, вот тогда было бы здорово.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63592.23
ETH 2551.58
USDT 1.00
SBD 2.75