10.06.2022 - озадачили с приглашением на работу

in SteemFamily2 years ago

DSC07928.jpg

Я вся в раздумьях, как этот голубь на заставке. Позвонили с бывшей работы, попросили, чтобы я вышла на год поработать. Одна из сотрудниц увольняется. Планируют в ближайший год реорганизацию - свернуть несколько филиалов в одно предприятие. И значит, могут обойтись меньшей численностью без кого-либо из АУП. Не хотят брать чужих на работу. Но я-то чувствую, что это только мечты. За год вряд ли смогут осуществить задуманное.

И снова мои вещие сны сработали. Периодически мне снятся сны. будто меня попросили временно поработать, а оказалось, что я задержалась надолго. И такие сны уже были несколько раз. С одной стороны я отвыкла уже от работы. С другой - я скучаю по цифрам. С ними мне легче, чем с текстами. Уволилась тогда необдуманно.

Понимаю тех, у кого большой перерыв без работы. Привычка уже никуда не спешить. А здесь надо снова впрягаться в вечную спешку. Но раньше меня такая жизнь устраивала. Я еще больше успевала, чем сейчас. Пока не отказала, но и полностью не согласилась. Сотрудница пока работает, время у меня есть на раздумье.

Мужу пока не говорю. Вряд ли будет доволен.

DSC07922.jpg

И резкий переход к природе. Одуванчики давно скосили. Случайно оставшиеся превратились в пушистики. Но зато осталась фотография утки в одуванчиках.

DSC07934.jpg

Как же я обожаю такие клены летом. Выделяются яркостью на фоне зелени. У нас в городе к кленам большая любовь. Растет много повсеместно разных сортов.

DSC07958.jpg

Sort:  
 2 years ago 

Решать только Вам.
Как по себе, так для меня год было бы не реально долго, я выходила дважды, в общей сложности чуть больше полутора месяца, но мне показался этот срок вечностью, я быстро привыкла к свободе и потом для меня важен коллектив, я уходила одна из последних, половина "старых" бухгалтеров уволились раньше. Я даже удивляюсь насколько я быстро забыла о работе, конечно финансовая сторона жизни напоминает, но я легко мирюсь с этим.

 2 years ago 

Я тоже смирилась с финансовой стороной. Но работа мне нравится. Пока еще думаю, уволиться можно, если будут тяжко.

 2 years ago 

Одуванчики, моя боль…
Сначала некогда их было выдрать в палисаднике, потом уехала, теперь болею… они заполонили всё, цветов не найти моих 🙈

 2 years ago 

О, у нас с вами одна боль! Я тоже нынче упустила момент плодотворной борьбы с одуванчиками (т.е. когда они ещё только набирают цвет), прокаталась по Минеральным водам и Эльбрусам, они без меня и разошлись не на шутку. А сейчас, когда они уже стали пушистиками, только ещё хуже убирать их - парашютики летят по всему саду ((( Соседи недовольны опять же. А дочка как-то легко к этим одуванчикам относится, говорит "Да пусть растут"... Но ведь им только дай волю, они всё пространство заполонят. Заполонили уже...

 2 years ago 

Красиво когда только цветут.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64092.96
ETH 3145.83
USDT 1.00
SBD 3.88