Неслучайная случайность

in SteemFamily5 days ago

Привет.

Когда после посещения ботанического сада шли к станции метро, рискнул обратить внимание жены на эту парочку.

Говорю: точно барышни долго и тщательно подбирали свои костюмы для выхода в свет. Даже волосы поддерживают идею инверсионности.

Жена не соглашается: просто совпадение.

Да, ну! Какое здесь может быть совпадение?! Посмотри на даже цвета их обуви.

Правой только надо было ещё родиться негритянкой, и тогда был бы полный аут.

Жена продолжает вредничать, приводя довольно слабый аргумент, что у них на работе они тоже иногда приходят в одежде одного цвета. "Мы же не договариваемся? Это просто случайность".

Ясное дело, она понимает, что я прав, но не может никак это признать.

Я не сдаюсь: да ты, на забор глянь (реально железобетонный плюс моей теории), это тоже случайность?

Дети с любопытством слушают нашу дискуссию, пока ещё не решив для себя, чью сторону им выгоднее занять.

Возможно, стоило опросить сам предмет спора, есть ли в их одеяниях какой-то умысел, но на нашем пути появился спуск в метрополитен, и я лишь успел сделать этот снимок.

Выношу на ваш суд: случайность или тщательно продуманный перформанс?

Sort:  
 5 days ago 

Это сбой в Матрице.
Где-то разрабы побитовый сдвиг вправо проворонили.

 4 days ago 

Чёрно-белый вариант ещё не самый плохой ))

 3 days ago 

Сумки у обеих черные - так что - случайность)

 3 days ago 

Это правая накосячила. Поэтому свою сумку белым пиджаком прикрыла ))

 3 days ago 

Сегодня хотела для вас сфоткать , шли передо мной две взрослые близняшки , одинаковая фигура, волосы с отросшим минированием, одинаковые джинсы и майки и даже сумки, там только обувь разная была . Вот там накосячила)).
Но все равно , не понимаю я стремления одеваться одинаково. Мои дочки терпеть этого не могут). Я думала это детская история, а нет , взрослые близнецы тоже одинаково одеваются)))

 3 days ago 

А ещё футболисты всякие )))

 3 days ago 

Ну, это ж команда , врачи и медсестры с гаишника тоже по форме) , а иные на одно лицо)

думаю Случай, потому как и фон ограды туда же... в тему)
Попали в синхрон.

 5 days ago 

Голос засчитан ))

Любое желание индивида быть неповторимым рано или поздно приводит к повтримости и единообразию погловно всех. Ведь на самом деле вариантов то немного.

 5 days ago 

Золотые слова!

 5 days ago 

Одеться могли специально, а вот предугадать забор - вряд ли. Я бы на него не обратила внимание, если бы не прочитала:)

 4 days ago 

Возможно, именно забор был отправной точкой ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.034
BTC 64116.01
ETH 2758.41
USDT 1.00
SBD 2.65