Наш метод

in SteemFamilylast month

20240826_202530.jpg

Привет.
Вчера наконец-то повезло - у меня появилась первая регулярная монетка 2024 года. И, по правде говоря, не из моего кошелька.
Жена с пониманием относится к моему коллекционированию и время от времени помогает в поиске (хотя и называет меня при этом "гномом").
На барахолке уже давно висели номиналы в 1 и 2 рубля, но покупать монеты, которые реально можно заполучить из оборота - скучно. Это, как говорится, не наш метод.
Стоит отметить, что так поздно (конец августа) моя коллекция экземплярами текущего года ещё не пополнялась.
Собственно, это объясняется вполне объективными причинами - раслачиваться мне приходится всё больше картой, а маршрутками я, практически, не пользуюсь.

20240826_202601.jpg

Кроме того, судя по отсутствию 5 и 10 рублей даже у барыг, думаю, что полный набор мне удастся собрать только в следующем году.
И то, если будем что-нибудь на рынке закупать наличкой.

Sort:  

This post has been upvoted by @italygame witness curation trail


If you like our work and want to support us, please consider to approve our witness




CLICK HERE 👇

Come and visit Italy Community



 last month 

Thank you!

Hi @filinpaul,
my name is @ilnegro and I voted your post using steem-fanbase.com.

Come and visit Italy Community

 last month 

Thank you!

Полагаю, в деле собирания этой полезной коллекции, неторопливый процесс собирания не менее ценен, чем сама коллекция. =)

 last month 

Скорее, "естественный" процесс. Конечно, сам процесс важнеее ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62135.43
ETH 2418.50
USDT 1.00
SBD 2.58