CONTEST "Photo hunt!": Week #19 - Drinks

in SteemFamily3 years ago (edited)

Привет.

По приглашению @olesia принимаю участие в конкурсе любимых напитков (не победы ради, а участия для).

Фотография сделана только что на моей кухне. Совместил приятное с полезным. Полез протирать полочки с чаями (которые открытые) и заодно сфотографировал большую часть из баночек с различными чаями.

Есть ещё чаи в закрытой полке - блины пуэров, в стеклянных баночках и нераскрытые ещё пакеты с жень-шень улуном и парой красных чаёв.

Практически на всех надписанных баночках находится не то, что там написано. Изначальное содержимое давно уже выпито, а ёмкости сохранены для повторного использования.

Самые древние - три маленькие жестяные баночки, стоящие на фотографии одна на другой с миниатюрами из жизни древнего Китая. Куплены в году 2006. Тогда же мне была подарена картонная баночка красного цвета с золотистым иероглифом (на фотографии она находится в верхнем ряду).

Банки-книжки бренда "Basilur" - подарены школьниками (тоже уже давно).

Четыре баночки в нижнем ряду куплены в одном чайном бутике в течение 2007 года. В "красном драконе" прячется кху-дин (не чай), в "камешках" - лун-цзин, в двух чёрных - шу пуэр и шень пуер (безжалостно разломанные блины).

Кстати, на одной из баночек всё-таки находится аутентичная надпись. Это круглая коробочка в левом верхнем углу (видна только её нижняя часть). Там находится те гуань инь.

В большой черной картонной тубе с картинкой инь-яна - ройбуш (тоже не чай).

В коробочке с лондонским мостом и замысловатой защёлкой - индейское лапачо.

Думаю, что я уже достаточно утомил своим перечислением.

Приглашаю принять участие в конкурсе @daybook и @greencmetaha.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

Чай действительно твой любимый напиток). Ишь, коллекция какая)!

 3 years ago 

да ещё все его мне дарят, а я потом не знаю, что с ним делать (поскольку чай чаю рознь))))

 3 years ago 

Открывай кооператив и назови его "Чаинка")))

 3 years ago 

из меня коммерсант никакой ))

 3 years ago 

Настоящий чай я пил только когда был в Индии. У нас в основном смеси из низкосортных сортов.

 3 years ago 

если найти поставки из Китая (честные), то вполне хорошие чаи

 3 years ago 

Крутяк! Завидую и слезу пускаю. Мои чаи в основном в пакетиках) , заваренные в термосах. Зато я могу практически из самого дерьмового чая сделать топ))!

 3 years ago 

это как?!

 3 years ago 

Ну, всякие ухищрения есть, но стандартные добавки трав и ягод заверенные в термосе могут спасти любой напиток, я вообще про зеленый чай. Черный типа принцесса гита -практически без шансов. Хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры разные. И да, кстати по этой же причине не понимаю баловства с дорогими сортами чая , которые разбавляют соками , травами и фруктами. По сути перебивая всю вкусовщину. Хотя что-то мне подсказывает , что из дорогого там только цена😉

 3 years ago 

сок в чай... дикие люди ))

Ух ты... Вот это я понимаю "drink")))))))
Удачи в конкурсе и ради, и для!!!)) 💓

 3 years ago 

спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59612.39
ETH 2600.81
USDT 1.00
SBD 2.48