club100 | +30

in SteemFamily2 years ago

Привет.

Сегодня вечером - домашнее мороженое (клубника, не буду врать, покупная, 350 рублей за кг).

На этот раз по моему совету положено поменьше сгущёнки, чтобы она не забивала вкус сливок.

Очень актуальная еда. Сегодня +30, квас в холодильнике постепенно тает, не смотря на свой первоначальный объём - 2,5 литра. Понял, что покупать его в магазине выгоднее. чем перед магазином, на улице. И там, и там производитель один - "Брянскпиво", но 2,5 литра внутри стоит 117 рублей, а 1,5 литра снаружи - 93 рубля без учёта стоимости тары.

У Ивана была тренировка на стадионе, пацаны были выжаты как маленькие лимончики.

К вечеру на небе появились облака (какой в них толк, если и так солнце садится уже?). Дома трудится кондиционер.

Я жду зиму...

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 2 years ago 

+30 говоришь? А 1 нас днем было +15. Сейчас и того меньше гораздо.

 2 years ago 

Надо нам срочно как-то усредниться ))

 2 years ago 

😂😂😂

согласен!!!!

 2 years ago (edited)

Ну, лето же! Оно по определению должно быть жарким ))) На самом деле я вас понимаю, у нас-то комфортные +22-24, правда сильный ветер. Но находиться в саду или гулять с палками в лесу прекрасно. Вот только комары... заррразы... весь кайф ломают. А ещё или комары другие стали, или я очень чувствительная стала - на месте укусов такие волдыри вскакивают, хотя собираю всю силу воли в кулак и не расчёсываю места укусов. И даже смазываю их спец.кремом или водичкой с содой (соду ещё мой папа мне советовал).

 2 years ago 

комары эволюционируют ))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64512.68
ETH 2615.54
USDT 1.00
SBD 2.82