You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ну такое себе. Мертвая природа…

in SteemFamily3 months ago

Мне кажется, вполне получилось.
А что сказали более опытные товарищи?

Sort:  
 3 months ago 

Я не показывала. Там большинство прям буквально фотографы. У многих помимо техники куча реквизита. У кого-то нейтрально белые стены дома и тд.
У меня нет «пересказа близко к тексту», скорее «по мотивам».
Но в целом мне-то потренироваться надо было, а это я сделала. Увидела «зоны роста». Нашла один референс, который не летний, но прикольный, сохранила, попробую ещё. 😂

 3 months ago 

Ир, получилось симпатично!

 3 months ago 

Ой, спасибо!
Рада что со стороны выглядит нормально. 😍

 3 months ago 

Ну, и зря. Как раз интересно мнение от буквально фотографов. Может, что ценное сказали бы.

 3 months ago 

Так там ценное звучало бы примерно так (судя про прочитанной поддержке): «Нет повторения в требуемой степени. В чём проблема купить нужный кувшин? Цветы поищите похожие. Фон замените. Найдите угол или длинную стену, уходящую в тень. Отодвиньтесь от композиции. Или возьмите другой референс, который можете повторить.»

И вот это последнее как раз и есть самый ценный совет, потому что остальное мне итак очевидно.

 3 months ago 

Профессионалы же разные бывают. Одни критику подадут как пальто (как рекомендовал Марк Твен, если не ошибаюсь), которое захочется надеть. Другие к неумехам относятся с пренебрежением. Да, все мы разные. У моих детей лучше чуйка работает. Они кадры строят лучше. Сразу понимают на что стоит поднимать фотоаппарат, а что всё равно не получится интересно. У дочки особенно это работает, хотя она фотиком снимала пару раз всего. У меня это всё хуже. Нужно больше тренировки.
Помню, открыла уроки какого-то фотографа, он зазывал в свою школу, к аудитории обращался примерно так: «У вас есть камера и вы до сих пор не зарабатываете ей? Вы идиоты»
Ну… я предпочла пойти искать другие уроки. Не моя подача 😂

 3 months ago 

В марафоне , кстати, ведущие очень мягко, но по делу дают обратную связь. Жаль выбирают из нескольких тысяч только 10 работ. Максимально выполняющих требование задания. Может следующие задания выполню лучше, отправлю в надежде на качественную обратную связь 😂

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61168.42
ETH 2363.94
USDT 1.00
SBD 2.58