⚜️ #MY PET⚜️ Костик и Славик

in SteemFamily3 years ago (edited)

Кошка, собака, кролики, куры, крысы, попугаи, мыши, шиншилла, рыбки… И это далеко не весь список животных, которые в разное время обитали в моем доме. Лишь в последние года три я не соглашаюсь на «новичков», так как уход за ними, чтобы бы вначале не обещалось, в итоге лежит на мне.

Джунгарики – единственная живность, не напрягающая меня и поднимающая мне настроение. Два брата живут у меня уже 1,5 года. Нет, не покупала и даже не думала об этом. Пришла девочка на занятия и грустно так: «А вам хомячки не нужны?».
Спасибо, думаю, мне только их не хватает. Ответила, естественно, помягче.

123.jpg

Дите расстроилось. Мама, как оказалось, обещала выпустить размножившихся грызунов в парке, если ребенок не найдет им в ближайшую неделю дом. Подумала, подумала да согласилась, тем более принесли мне этих двух с клеткой и всем необходимым. Единственное условие – беру однополых.

Дети к хомячкам особого внимания не проявляют, убираю за ними я. Берут лишь показать гостям и все. Первые полгода они были просто Белый и Серый, потом пришла подружка младшей и сказала, что они ей напомнили ее двоюродных братьев Славика и Костю. Так решила их и называть – серый Костик, серебристый Славик.

WhatsApp Image 2021-09-05 at 12.40.48.jpeg

Конечно, на клички они не отзываются – не ждите от хомяков, что они будут откликаться, идти на руки и вообще вас любить. А вот сгрызть провод могут, если вскроют клетку и сбегут. У меня тройная защита после, как минимум, 15 побегов этих двоих. Бывало, что по 2-3 дня бродили по дому и никак себя не проявляли при этом, потом жажда и голод заставляли выйти и сдаться.

WhatsApp Image 2021-09-05 at 12.42.55.jpeg

Живут джунгарики в среднем 2 года, вообще не воняют. Жил как-то у меня хомяк сирийский, так это нечто, как и запах идущий из клетки, в которой живут крыски. Обожают хомячки жареные семечки, любят листовой салат, печеньки, свежие овощи. Последний раз подрались за молодой грецкий орех, кое как разняла.

WhatsApp Image 2021-09-05 at 12.39.18.jpeg

Размножаются постоянно, пару брать не рекомендую. Но, в отличие от крыс в среднем 4-5 малышей появляется на свет. Крыска рожала мне от 10 до 22 каждый месяц…

Прекрасный питомец для ребенка, который не будет напрягать родителей. Достаточно тихие, только вот если поставите колесо могут гонять в нем ночами по очереди. Я в итоге убрала, постоянно будили под утро. Ну и шар для бега по дому, хомяку весело и детям тоже. При этом, если дома есть другие питомцы, расценивающие хомячка как игрушку или еду, он защищает на 100%.

WhatsApp Image 2021-09-05 at 12.41.25.jpeg

Sort:  

Ты начала так перечислять, я думала, что это на сегодняшний день у тебя такой огромный арсенал))

нет, я закончилась морально и физически. аквариум отдала и все что к нему любимому человечку, он о таком мечтал, а я мечтала избавиться -совпало )) кошка долго болела, почки и сердце, 5,5 лет прожила и вот недавно уснула и не проснулась.
остались Славик с Костиком, Итен и цвергшнауцер Маселина, собакина которой 16 лет ... не слышит, почти не видит, после инсульта ели как ходит, но пока живет и ничего не болит, я усыплять точно не буду.

Очень интересные питомцы. Прям завидую белой завистью. Читая твой пост, девушка села рядом и очень охотно рассматривала картинки со словами: "Давай тоже возьмём" и естественно процитировал классика

Спасибо, думаю, мне только их не хватает.

Спасибо за интересный пост))

Да они самые неприхотливые, и если брать, берите золотистого - шикарный окрас, но они редко в продаже встречаются у нас и стоят дороже.

Спасибо, но в следующий раз)) У меня 4 попугая и кошка. Думаю, что для меня хомяк, в съемной квартире, будет очень лишним

да еще и может в кошке ненароком очутиться( ... у меня несколько лет назад сбежавшего кошка нашла раньше нас и все. есть не стала, принесла показала уничтоженного вредителя. и права же, выполняла свои прямые обязанности - ругать не за что.

С нашим котиком всё так и будет! Он у нас не то, что на вредителей, он бросается на всё что двигается, а всё что не двигается - двигает и уничтожает 😂

так и объясните девушке. мне жалко было когда нашего коша задушила, но и ругать то ее по сути не за что было. Сидит у трупа, смотрит в глаза - и где спасибо???

 3 years ago 

Джунгарики замечательные питомцы! У меня один почти три года жил! но он очень уважал цветочную пыльцу. Считается, что она биостимулятор. А дверцу на клетке и я прищепками фиксирую))

проволоку тяжело все время откручивать и закручивать, прищепки - оптимальный вариант. но, периодически их надо менять на новые, так как сгрызают прилично.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60844.65
ETH 2995.69
USDT 1.00
SBD 3.88