THE DIARY GAME: 26.07.2022

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!
Дочь проснулась и начала хныкать, что ей страшно идти в поликлинику вырывать зубы. Но я сказала что больно не будет. Сегодня дети как всегда пошли к бабушке, а я на работу. В поликлинику тоже повела бабушка, так как я одна сейчас работаю у меня было мало шансов что отпустят.Нв работе с нетерпением ждала звонка. Свекровь позвонила и сказала, что все прошло хорошо. Дочери сделали заморозку и она не чувствовала боли и зубы закрутили в бумагу и отдали с собой.
Когда я пришла с работы, дети гуляли на улице. Дочь принесла и показала зубы. Потом начала распрашивать про зубную фею. Пока она ещё верит в её существование, но уже смутно. Много задаёт вопросов и предполагает что это мы. Даже сказала, что сегодня спать не будет, чтобы посмотреть.
Муж прислал нам фото арбузов. Сказал, что привезет несколько штук. Ждём! Хотя они уже тоже очень сильно подешевели. Один килограмм меньше доллара.

IMG-2da63ed36a25cb456d006a5034a7e2c4-V-2

После лёгкого ужина пошли ложится спать. Та, которая говорила, что не будет спать, уснула самая первая. Сын пытался разговаривать. Я поставила будильник на час, чтобы выполнить роль феи и тоже начала засыпать...
Всем пока!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62952.44
ETH 2542.20
USDT 1.00
SBD 2.65