THE DIARY GAME: 25.07.2022

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!

Не зря говорят понедельник день тяжёлый и он оказался именно таким. Не успела я придти на работу как позвонила дочь и пожаловалась на зубы. В этот раз я решила сводить после работы к стамотологу и позвонила в поликлинику чтобы узнать до сколька работает дежурный.
На работе сегодня день аванса. Ждала его с нетерпением. Ещё к обеду его не было, а после обеда пришло на карточку пятьдесят рублей, что около двадцати долларов. С сегодняшними ценами один раз в магазин сходить. И даже коммунальные оплатить не хватило. Ну и ладно, будем ждать зп...
После работы быстро пошла домой. Встретилась с дочерью и мы пошли в поликлинику. К 19 часам там уже было совсем немного людей. Мы пришли заказали карточку и сразу зашли к врачу. Ну и что?, нам сказали срочно вырвать два зуба. Срочно это прямо завтра.
IMG-20220725-182322-2

Я заказала талон и мы пошли домой, с остановками на всех площадках. Зашли в магазин и потом забрать сына. А он спит. И мне интересно было, что он будет делать ночью. К девяти часам дед его привёл. Мы поужинали и легли спать.

IMG-20220725-190523-2

Я ещё на смотрела себе серьги и быстро уснула. Незнаю только как быстро это получилось у сына.

Screenshot-2022-07-24-21-18-21-352-com-android-chrome-2

Всем пока и до завтра!

Sort:  
 2 years ago 

Что же такое с зубами? Ужас...

 2 years ago 

Да гной собрался. Якобы инфекция.

 2 years ago 

жуткое дело... удачи дочке!

 2 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63315.23
ETH 2545.47
USDT 1.00
SBD 2.67